Главная Исследование: российские МСП настроены оптимистично в отношении будущего их бизнеса Исследование: российские МСП настроены оптимистично в отношении будущего их бизнеса

Исследование: российские МСП настроены оптимистично в отношении будущего их бизнеса

17.07.2020 в 11.28 469Просмотров: 469 0Комментариев: 0
Российские предприниматели оптимистично настроены по поводу будущего их бизнеса. Об этом сообщили 76% малых и средних предприятий (МСП) в России, которые используют Facebook и ведут свою деятельность во время пандемии. Это самый высокий результат из всех стран, участвующих в исследовании.

 

Facebook вместе со Всемирным банком и Организацией экономического сотрудничества и развития провел опрос среди 30 000 владельцев малого и среднего бизнеса из более чем 50 стран, а также их сотрудников о кризисе, вызванном последствиями COVID-19. Исследование включало и Россию.

Российские предприниматели оптимистично настроены по поводу будущего их бизнеса. Об этом сообщили 76% малых и средних предприятий (МСП) в России, которые используют Facebook и ведут свою деятельность во время пандемии. Это самый высокий показатель среди всех стран, рассмотренных в исследовании. Более четверти (26%) МСП по всему миру вынуждены были закрыться на период с января по май 2020 года, в некоторых странах этот показатель выше 50%.

Треть (33%) действующих МСП по всему миру сократили свой штат из-за пандемии COVID-19. В России сократить свой штат из-за пандемии были вынуждены 16% МСП. Это один из самых низких показателей в мире.

Многие малые и средние компании предприняли серьезные усилия, чтобы перевести свою деятельность в онлайн. В 49 из 54 стран, представленных в исследовании, как минимум треть МСП отметили, что сделали минимум 25% своих продаж за счет использования цифровых каналов в последние 30 дней. В России 65% малых и средних бизнесов получили как минимум 25% продаж через цифровые каналы. Это один из самых высоких показателей в мире наряду с Ирландией (тоже 65% МСП).

Чтобы поддержать российские малые и средние бизнесы в условиях распространения COVID-19,  ранее Facebook при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы и MBM.MOS.RU запустил проект “ Это наш бизнес”.

Цель инициативы – привлечь внимание широкой аудитории к малому и среднему бизнесу, который столкнулся с трудностями в условиях распространения COVID-19, в том числе с помощью постов лидеров сообществ, инфлюенсеров и предпринимателей о своих любимых малых бизнесах с хэштегом #этонашбизнес. В рамках инициативы также проводятся вебинары, где эксперты Facebook помогают предпринимателям освоить инструменты для ведения бизнеса онлайн.

Источник: new-retail.ru
Фото: new-retail.ru

читайте также

Эксперты считают правильным ужесточение контроля за операциями с наличными

При этом среди издержек отмечают большее число подтверждающих документов по операциям со стороны бизнеса.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza