-
Итоги выставки PSI
30.01.2018 в 13.12 1415Просмотров: 1415 0Комментариев: 0 - Рынок промосувениров продолжает расти. Выставка PSI становится еще более международной.
Профессиональная, сильная и интернациональная – вот те три принципа, которые лежат в основе деятельности PSI. Выставка 2018 года подтвердила эти принципы, собрав рекордное количество международных посетителей. Почти 58% посетивших выставку в этом году не были жителями Германии, а каждый седьмой даже не был жителем Европы. Посетители почти из 90 стран мира собрались в этом году в Дюссельдорфе, на три дня превратив его в мир промоиндустрии. Выставка PSI и в этом году задала динамичный старт для нового рекламно-сувенирного года. В целом, по подсчётам Reed Exhibitions Deutschland (организатор выставки PSI) в мероприятии приняло участие 925 экспонентов (для сравнения: в прошлом году 988) и 17342посетителя (для сравнения: в прошлом году 18094). В их числе 1200 конечных заказчиков, которые по приглашению их поставщиков сувенирной продукции, смогли посетить выставку в последний день её работы. С такой статистикой PSI успешно продолжает в духе достигнутых в прошлом году рекордных показателей.
«Digital only» (только в цифровом формате) – это было в прошлом году. Сегодня снова популярны рекламные изделия, которые можно потрогать. Переводя на язык рекламистов это означает, что заказчики, в особенности те, кто ещё молод, ищут настоящие бренды, менее настороженно относятся к ассоциациям своих компаний с крупными брендами, и более открыты к позиционированию себя рядом с такими брендами.
«Мы наблюдаем во многих сегментах нашего бизнеса тенденцию, которую можно назвать аналоговой или тактильной революцией. В наши дни, когда цифровые технологии всё больше охватывают различные сферы нашей жизни, люди начинают искать вещи, которые были бы более осязаемы и могли восприниматься более мультисенсорно. Это тенденция, безусловно, позитивно влияет на дальнейшее развитие промоиндустрии» - сказал в заключительном слове в последний день выставки директор PSI Михаэль Фретер (Michael Freter).
Продажи в промоиндустрии в Германии впервые достигли 3,5 миллиардов евро.
Эта оценка общего оборота промобизнеса, как и другие статистические данные, представлена в ежегодном отчёте ассоциации GWW, являющейся зонтичной структурой промоиндустрии Германии. И хотя такая высокая сумма оборота достигнута впервые (в прошлом году 3,47 млрд.), рост является тенденцией и будет продолжаться, по мнению президента GWW Франка Дангеманна (Frank Dangemann): «Сегодня практически все крупные компании и 75% средних в Германии используют промопродукцию в своих коммуникациях с клиентами». «Каждый пятый, отвечавший на опрос ассоциации, планирует увеличить вложения в закупку промопродукции в будущем» - добавил он. Индустрия, особенно в Германии и Европе в целом, ждёт в этом году всплеска активности, связанного с проведением Чемпионата мира по футболу в России.
Позитивный прогноз на 2018 год.
В этом году европейский рынок ожидает роста оборотов в промоиндустрии на 5,3%, по данным «Барометра индустрии от PSI», который опирается на проведённый опрос 1000 европейских дистрибьюторов промопродукции.
Будет расти и рынок США.
Вектор роста индустрии показывает вверх и на родине Facebook и Google. По оценкам ASI (Ассоциация рекламной продукции), в только что закончившемся году оборот промоиндустрии США составил 22,9 миллиарда долларов, что на 3% больше, чем в году прошлом. Продукцией номер один в США являются текстильные изделия, в первую очередь, футболки и бейсболки. И это тоже одна из тенденций нашего времени: продукция должна быть экономически, социально и экологически безупречной, а цепочка её производственного цикла легко отслеживаемой. Опираясь на этот опыт, президент ASI Тим Эндрюс (Tim Andrews) отмечает: «Молодёжь весьма благосклонно относится к промопродукции, однако они становятся более придирчивыми, когда дело касается соблюдения экологических и социальных норм».
Супертренды и новая продукция - в центре внимания и на переднем краю PSI
Отмеченные выше рыночные тенденции были хорошо заметны и на выставке PSI в этом году.
«Мы замечаем безошибочно усиление внимания к экономически, социально и экологически безупречной продукции, а также к изделиям высокого качества» - отмечает Михаэль Фретер. Последний «Барометр» также отмечает эту направленность: более 90% опрошенных поставщиков и дистрибьюторов промопродукции имеют в своём ассортименте сертифицированную и подтверждённую по методу производства продукцию. Более, чем у половины поставщиков и дистрибьюторов процент такой продукции составляет не менее трети.
Экономически, социально и экологически безупречная продукция, а также качественные изделия – спрос на эти две отличительные особенности промопродукции не ограничен каким-либо её сегментом. Взгляните, например, на пишущие принадлежности, которые снова становятся популярными, с одной стороны, в связи с возрождением культуры рукописного письма, а с другой, по причине соединения аналогового пишущего инструмента с элементами, используемыми в работе с цифровой техникой. Или на текстильные изделия, которые представляли на выставке более двухсот компаний, демонстрируя образцы безупречной продукции, типа «Walk in Cotton» или изделий в стиле ретро. Стильные снаружи, ультрасовременные и безупречно произведённые изнутри.
Представление промопродукции как изделий стиля жизни является основной задачей выставки PSI. Происходит ли это на подиуме «PSI Catwalk», в павильоне «GUSTO» или на стендах участников, наполненных удивительной и инновационной продукцией. Такой как, например, открывашка в форме футбольного мяча, воспроизводящая шум стадиона во время использования, или зонтик, меняющий свой цвет в зависимости от количества дождевых капель, попадающих на него, или силиконовая бутылка для воды, которую можно свернуть и положить в карман, когда вода в ней закончилась. Всё это является примерами того, что директор выставки PSI Петра Лассан (Petra Lassahn) определила так: «Там, где заканчивается наша фантазия о разнообразии промопродукции, выставка PSI лишь начинается».
В Москве в 2018 году впервые пройдет фестиваль PSI Russia 11-13 сентярбря.
Следующая выставка PSI в Дюссельдорфе состоится с 8 по 10 января 2019 года.
Источник: www.ipsa.ru
Фото: gift-review.ru
читайте также
Российский экспортный центр представит лучших производителей отечественной канцелярии в Paperworld 2018Россия примет участие в одной из крупнейших международных выставок канцелярских и офисных товаров — Paperworld 2018, которая пройдет 27-30 января 2018 года во Франкфурте-на-Майне (Германия). Организатором коллективной экспозиции от нашей страны выступает Российский экспортный центр (РЭЦ). В работе выставки примут участие восемь российских компаний, продукция которых способна конкурировать с иностранными аналогами на международном рынке. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3925Просмотров: 3925 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9328Просмотров: 9328 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1556 Просмотров: 1556 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1647 Просмотров: 1647 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1696 Просмотров: 1696 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9295 Просмотров: 9295 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9660 Просмотров: 9660 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5980 Просмотров: 5980 1 Комментариев: 1