Главная Итоги выставки PSI Итоги выставки PSI

Итоги выставки PSI

30.01.2018 в 13.12 1415Просмотров: 1415 0Комментариев: 0
Рынок промосувениров продолжает расти. Выставка PSI становится еще более международной.

Профессиональная, сильная и интернациональная – вот те три принципа, которые лежат в основе деятельности PSI. Выставка 2018 года подтвердила эти принципы, собрав рекордное количество международных посетителей. Почти 58% посетивших выставку в этом году не были жителями Германии, а каждый седьмой даже не был жителем Европы. Посетители почти из 90 стран мира собрались в этом году в Дюссельдорфе, на три дня превратив его в мир промоиндустрии. Выставка PSI и в этом году задала динамичный старт для нового рекламно-сувенирного года. В целом, по подсчётам Reed Exhibitions Deutschland (организатор выставки PSI) в мероприятии приняло участие 925 экспонентов (для сравнения: в прошлом году 988) и 17342посетителя (для сравнения: в прошлом году 18094). В их числе 1200 конечных заказчиков, которые по приглашению их поставщиков сувенирной продукции, смогли посетить выставку в последний день её работы. С такой статистикой PSI успешно продолжает в духе достигнутых в прошлом году рекордных показателей.

«Digital only» (только в цифровом формате) – это было в прошлом году. Сегодня снова популярны рекламные изделия, которые можно потрогать. Переводя на язык рекламистов это означает, что заказчики, в особенности те, кто ещё молод, ищут настоящие бренды, менее настороженно относятся к ассоциациям своих компаний с крупными брендами, и более открыты к позиционированию себя рядом с такими брендами.
«Мы наблюдаем во многих сегментах нашего бизнеса тенденцию, которую можно назвать аналоговой или тактильной революцией. В наши дни, когда цифровые технологии всё больше охватывают различные сферы нашей жизни, люди начинают искать вещи, которые были бы более осязаемы и могли восприниматься более мультисенсорно. Это тенденция, безусловно, позитивно влияет на дальнейшее развитие промоиндустрии» - сказал в заключительном слове в последний день выставки директор PSI Михаэль Фретер (Michael Freter).

Продажи в промоиндустрии в Германии впервые достигли 3,5 миллиардов евро.

Эта оценка общего оборота промобизнеса, как и другие статистические данные, представлена в ежегодном отчёте ассоциации GWW, являющейся зонтичной структурой промоиндустрии Германии. И хотя такая высокая сумма оборота достигнута впервые (в прошлом году 3,47 млрд.), рост является тенденцией и будет продолжаться, по мнению президента GWW Франка Дангеманна (Frank Dangemann): «Сегодня практически все крупные компании и 75% средних в Германии используют промопродукцию в своих коммуникациях с клиентами». «Каждый пятый, отвечавший на опрос ассоциации, планирует увеличить вложения в закупку промопродукции в будущем» - добавил он. Индустрия, особенно в Германии и Европе в целом, ждёт в этом году всплеска активности, связанного с проведением Чемпионата мира по футболу в России.

Позитивный прогноз на 2018 год.

В этом году европейский рынок ожидает роста оборотов в промоиндустрии на 5,3%, по данным «Барометра индустрии от PSI», который опирается на проведённый опрос 1000 европейских дистрибьюторов промопродукции.         

Будет расти и рынок США.

Вектор роста индустрии показывает вверх и на родине Facebook и Google. По оценкам ASI (Ассоциация рекламной продукции), в только что закончившемся году оборот промоиндустрии США составил 22,9 миллиарда долларов, что на 3% больше, чем в году прошлом. Продукцией номер один в США являются текстильные изделия, в первую очередь, футболки и бейсболки. И это тоже одна из тенденций нашего времени: продукция должна быть экономически, социально и экологически безупречной, а цепочка её производственного цикла легко отслеживаемой. Опираясь на этот опыт, президент ASI Тим Эндрюс (Tim Andrews) отмечает: «Молодёжь весьма благосклонно относится к промопродукции, однако они становятся более придирчивыми, когда дело касается соблюдения экологических и социальных норм».

Супертренды и новая продукция - в центре внимания и на переднем краю PSI

Отмеченные выше рыночные тенденции были хорошо заметны и на выставке PSI в этом году.
«Мы замечаем безошибочно усиление внимания к экономически, социально и экологически безупречной продукции, а также к изделиям высокого качества» - отмечает Михаэль Фретер. Последний «Барометр» также отмечает эту направленность: более 90% опрошенных поставщиков и дистрибьюторов промопродукции имеют в своём ассортименте сертифицированную и подтверждённую по методу производства продукцию. Более, чем у половины поставщиков и дистрибьюторов процент такой продукции составляет не менее трети.
Экономически, социально и экологически безупречная продукция, а также качественные изделия – спрос на эти две отличительные особенности промопродукции не ограничен каким-либо её сегментом. Взгляните, например, на пишущие принадлежности, которые снова становятся популярными, с одной стороны, в связи с возрождением культуры рукописного письма, а с другой, по причине соединения аналогового пишущего инструмента с элементами, используемыми в работе с цифровой техникой. Или на текстильные изделия, которые представляли на выставке более двухсот компаний, демонстрируя образцы безупречной продукции, типа «Walk in Cotton» или изделий в стиле ретро. Стильные снаружи, ультрасовременные и безупречно произведённые изнутри.  

Представление промопродукции как изделий стиля жизни является основной задачей выставки PSI. Происходит ли это на подиуме «PSI Catwalk», в павильоне «GUSTO» или на стендах участников, наполненных удивительной и инновационной продукцией. Такой как, например, открывашка в форме футбольного мяча, воспроизводящая шум стадиона во время использования, или зонтик, меняющий свой цвет в зависимости от количества дождевых капель, попадающих на него, или силиконовая бутылка для воды, которую можно свернуть и положить в карман, когда вода в ней закончилась. Всё это является примерами того, что директор выставки PSI Петра Лассан (Petra Lassahn) определила так: «Там, где заканчивается наша фантазия о разнообразии промопродукции, выставка PSI лишь начинается».

В Москве в 2018 году впервые пройдет  фестиваль PSI Russia 11-13 сентярбря.                                                                           

Следующая выставка PSI  в Дюссельдорфе состоится с 8 по 10 января 2019 года.

Источник: www.ipsa.ru
Фото: gift-review.ru

читайте также

Российский экспортный центр представит лучших производителей отечественной канцелярии в Paperworld 2018

Россия примет участие в одной из крупнейших международных выставок канцелярских и офисных товаров — Paperworld 2018, которая пройдет 27-30 января 2018 года во Франкфурте-на-Майне (Германия). Организатором коллективной экспозиции от нашей страны выступает Российский экспортный центр (РЭЦ). В работе выставки примут участие восемь российских компаний, продукция которых способна конкурировать с иностранными аналогами на международном рынке.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza