Главная Каждый четвертый работодатель начнет 2019 год с увольнений Каждый четвертый работодатель начнет 2019 год с увольнений

Каждый четвертый работодатель начнет 2019 год с увольнений

19.12.2018 в 11.03 1199Просмотров: 1199 0Комментариев: 0
Каждый третий работодатель (33 %) намерен в новом году обучать своих сотрудников. Об этом они сообщили исследователям портала Rabota.ru в ходе опроса, посвященного планам работодателей на 2019 год. В нем приняло участие 300 работодателей. Каждый мог выбрать несколько вариантов ответов. (Результаты исследования есть в «РГ»)

 

Итак, большинство, как уже упоминалось, задумались об обучении сотрудников. В основном, такие планы есть у работодателей IT и финансовой сферы, а также у компании, предоставляющих услуги бизнесу. Меньше всего готовы заниматься обучением представители строительной отрасли.

Каждый четвертый работодатель, 25 %, решил ввести новую систему премирования работников, пересмотреть KPI (ключевые показатели эффективности). Больше всего это коснется автомобильного бизнеса и ритейла. 23 % работодателей предполагают сократить штат. Вероятность сокращений наиболее ярко выражена в сферах «медиа и маркетинга», а также и «продукты питания». Меньше всего - в компаниях, оказывающих услуги для бизнеса. Чуть меньше - 18 %, напротив, намерены расширить штат.

Больше всего настроены набирать персонал компании, оказывающие услуги для бизнеса и IT-компании. Об открытии новых направлений деятельности компаний думают 20 % опрошенных работодателей. Чаще всего об этом думают в IT-сфере. 17 % планируют увеличить бюджет на рекламу и продвижение, и здесь опять о себе заявляют IT-компании и строительные. При этом 9 % опрошенных планируют напротив сократить бюджет на рекламу и продвижение. Среди них в основном ритейл.

Каждый десятый работодатель, 12 %, хотят ввести новые нематериальные бонусы для работников. Больше всего таким образом мотивировать сотрудников намерены компании, предоставляющие услуги для бизнеса, меньше всего - компании финансового сектора. Еще 10 % респондентов решили сосредоточиться на одном направлении бизнеса, 6 % - переехать в связи с расширением компании.

Источник: rg.ru
Фото: rg.ru


читайте также

Россияне выбрали новый туристический бренд Геленджика

Презентация концепции состоится в новогоднюю ночь во время праздничного концерта «В новый год — с новым брендом».

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza