Главная Как меняется потребительское поведение россиян накануне Дня защитника Отечества? Как меняется потребительское поведение россиян накануне Дня защитника Отечества?

Как меняется потребительское поведение россиян накануне Дня защитника Отечества?

21.02.2019 в 13.50 1601Просмотров: 1601 0Комментариев: 0
«Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, проанализировал, как меняется потребительское поведение россиян ко Дню защитника Отечества в основных сегментах торговли, связанных с подготовкой к празднику.



Компания исследовала, как вырос средний чек в преддверии этой даты (11—19 февраля 2019 г.), в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и выявила, что чаще всего покупают. Анализ показал следующую картину динамики средних чеков и топ-покупок в различных сферах торговли и услуг:

электроника, гаджеты — средний чек 7230 — 7260 руб, что на 5% больше, чем в прошлом году. В топ-покупок — беспроводные наушники, игровые консоли, смартфоны. Число покупок за год выросло на 37%. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Приморский край, Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская и Московская области.

одежда — средний чек 3120 — 3150 руб, что на 5% больше, чем в прошлом году. В топ-покупок — брюки/джинсы, свитеры, платье. Число покупок за год выросло на 11%. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Калужская, Свердловская области, Якутия, Москва и Санкт-Петербург.

авторемонт и запчасти — средний чек 5520 — 5550 руб, что на 27% выше, чем в прошлом году. В топ-покупок — услуги по ремонту, техобслуживанию, автозапчасти для иномарок. Число покупок за год выросло на 8%. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Краснодарский край, Самарская, Оренбургская, Тульская области, Республика Коми.

услуги бань/саун — средний чек 1280–1300 руб, что на 25% больше, чем в прошлом году. В топ-покупок — 2-часовое посещение саун, веники, пивные напитки и закуски. Число покупок за год выросло на 2%. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Удмуртия, Москва, Краснодарский и Приморский края, Башкортостан.

охота и рыбалка — средний чек 2580 — 2600 руб, что на 3% больше, чем в прошлом году. В топ-покупок — охотничьи и рыболовные аксессуары, патроны, комбинезоны. Число покупок за год снизилось на 9%. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Брянская область, Пермский край, Свердловская и Саратовская области, ХМАО.

рестораны/бары — средний чек 1240 — 1260 руб, что на 6% больше, чем в прошлом году. В топ-покупок — кофе, салаты, пивные напитки. Число покупок за год практически не изменилось. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Омская, Кемеровская, Свердловская области, Краснодарский и Пермский край.

Дмитрий Батюшенков, директор по управлению продуктами компании «Платформа ОФД»:
— Розничный бизнес и сфера услуг стремятся максимально использовать праздники 23 февраля и 8 марта в работе с клиентами. Потребитель, в свою очередь, уже привык к таким распродажам и скидкам. В этом году заметно, что при приобретении подарков покупатели все больший акцент делают на «практичных» категориях товаров. В частности, на гаджетах, а также на предметах одежды и обуви.

Источник: www.retail.ru
Фото: www.retail.ru

читайте также

Продажи беспроводных наушников в России выросли на 214%

Объединенная компания «Связной | Евросеть» подвела итоги 2018 года на рынке наушников. В 2018 году было продано более 3 млн беспроводных наушников на сумму 13,3 млрд рублей. Рост в штучном выражении в сравнении с 2017 годом составил 191%, в денежном — 214%.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza