-
«Каталог Радуга» отвоёвывает позиции на рынке
07.08.2017 в 10.09 3286Просмотров: 3286 0Комментариев: 0 - Коммерческий директор компании «Каталог Радуга» Катерина Вязовцева и директор по развитию Анатолий Вержбицкий рассказали об особенностях работы с российскими и зарубежными поставщиками, новых маркетинговых ходах и влиянии внешней политики на логистику.
Катерина Вязовцева, коммерческий директор компании «Каталог Радуга» |
Анатолий Вержбицкий, директор по развитию компании «Каталог Радуга» |
– Компания «Каталог Радуга» уже 15 лет на рынке, в последнее время ваша деятельность заметно активизировалась, расскажите о текущих позициях компании в отрасли.
Анатолий Вержбицкий:
– Мы постепенно, шаг за шагом завоевываем позиции на рынке. На данный момент мы восстанавливаем нашу клиентскую базу, проводим встречи, презентации и обучения, активно взаимодействуем с клиентами, рассылаем много различных материалов: информацию по нашему складскому ассортименту, по скидкам и акциям, презентации по новинкам и многое другое.
– Вы сказали, что восстанавливаете отношения с клиентами. Существовали какие-то проблемы?
Катерина Вязовцева:
– Мы уже давно на рынке и наша собственная база насчитывает огромное количество заказчиков. Некоторые из них взаимодействуют с «Каталогом Радуга» более активно, другие – менее активно, есть и такие, кто со временем прекратил с нами сотрудничество. Сейчас мы поднимаем, анализируем всю клиентскую базу и тщательно прорабатываем её. Хотелось бы, чтобы заказчики, которые пришли к нам хотя бы один раз, становились нашими постоянными партнёрами.
– Следующий вопрос к Анатолию. Вы не так давно работаете в компании «Каталог Радуга», какие изменения в компании происходят с вашим приходом?
Анатолий Вержбицкий:
– Скажу честно, пока довольно рано оценивать сделанное, так как трудностей конечно ещё очень много. С моим приходом, сразу было инициировано продвижение компании и продукции практически во всех социальных сетях и всех отраслевых порталах. Были созданы странички компании в «Facebook», «Instagram», канал на «YouTube», «ВКонтакте», «Twitter». На сегодняшний день это актуально и без этого не может обойтись ни одна компания. До этого подобная работа в компании не велась. Постоянно размещается различная информация и ведётся работа с отраслевыми порталами. Совместно трудимся над улучшением собственного сайта www.ra-duga.ru, повышаем его удобство, работаем над функционалом, корректируем устаревшую информацию и активно занимаемся его продвижением. Также, тщательно проверяем клиентскую базу, восстанавливаем контакты, повышаем информированность клиентов, для увеличения объема продаж. Два раза в неделю мы делаем рассылки по клиентской базе. Все эти вопросы особенно актуальны именно сейчас, ведь до начала нового сезона осталось меньше месяца.
– «Каталог Радуга» имеет собственный склад в Москве. Хватает ли компании складских площадей, не планируете расширение?
Анатолий Вержбицкий:
– Существующего склада нам пока хватает, расширять его пока не собираемся. За счет распродаж, акций и подчистки небольших остатков, освобождаем место на складе для закупок нового ассортимента. Наша компания является одной из немногих на рынке, у кого собственный склад находится в непосредственной близости от офиса, это очень удобно.
– Екатерина, расскажите о механизмах формирования ассортимента «Каталога Радуга».
Катерина Вязовцева:
– Это коллективный и творческий процесс. Наш генеральный директор Алексей Вязовцев регулярно посещает профильные международные выставки, откуда привозит различные новинки, контакты, интересные каталоги продукции. После просмотра привезённых наборов образцов продукции коллегиально принимаем решения о том, включать ли их в каталог.
– Какие интересные новинки были привезены из последних поездок?
Катерина Вязовцева:
– Из своих последних поездок, например, Алексей привез керамические кружки с вращающимся индивидуальным элементом. У нас уже был подобный опыт с кружками, они в хитах продаж, но если раньше эти кружки с вращающимся элементом были только из матированного стекла, то теперь появились и варианты из керамики. Еще, например, из новинок – блокнот-ежедневник с модными сейчас антистрессовыми раскрасками. Алексей привез их с выставки, которая проходила в Гонконге, но производят эти блокноты в Турции.
– Будете ли вы кардинально менять ассортимент каталога?
Катерина Вязовцева:
– Кардинальных изменений мы не планируем. У нас сейчас довольно сбалансированный каталог, мы делаем ставку на уже имеющийся ассортимент и постепенно пополняем его новинками, которые могли бы выгодно выглядеть на рынке.
Анатолий Вержбицкий:
– Хотел бы добавить, что могут произойти и некоторые другие изменения, не касающиеся ассортимента. Мы внимательно наблюдаем за деятельностью наших коллег на рынке и видим тенденцию, что всё больше каталогов отказывается от печатной формы, оставляя лишь онлайн-версии на сайтах. Возможно, «Каталог Радуга» выберет аналогичный путь и будет доступен лишь в Интернете. Тем самым мы сократим немалые расходы на печать и сможем применить их для других направлений развития. Окончательное решение будет принято, скорее всего, ещё до начала нового сезона.
– Рассматриваете ли сотрудничество с новыми поставщиками?
Катерина Вязовцева:
– Мы эксклюзивно представляем на Российском рынке турецкие компании STEP-Рen и Sanimar. Как вы помните, когда у России временно ухудшились отношения с Турцией, возникли некоторые проблемы с поставкой товара. Сейчас ситуация улучшилась, поэтому мы восстанавливаем и вновь наращиваем взаимодействие с нашими турецкими партнерами.
– Вы сказали о неприятностях. Но ведь товары, которые представлены в «Каталоге Радуга», не попадали в список запретных для ввоза.
Катерина Вязовцева:
– Официально - не попадали. Но внезапно возникли серьёзные проблемы с логистикой. Сложилось впечатление, что помимо официальных запретов, были и негласные распоряжения сверху, которые с особым рвением исполнялись на местах. Время доставки товара увеличилось, мы столкнулись с проблемами на таможне, груз простаивал.
– Можете охарактеризовать отличительные черты отечественных и зарубежных поставщиков?
Катерина Вязовцева:
– Зарубежные поставщики всегда строго придерживаются договора, проблемы возникают лишь из-за внешних обстоятельств. Что касается наших коллег из стран СНГ – они очень хотят работать с Россией, видят в нашей стране большие перспективы и прикладывают для этого массу усилий. Но, если возникают какие-либо трудности с выполнением заказа или со сроками его исполнения – отмалчиваются до последнего. Относительно Российских поставщиков, то здесь война не на жизнь, а на смерть. И чем ближе к Москве, тем жёстче конкуренция.
– Собственные товары «Каталог Радуга» производит в Белоруссии: вы размещаете там заказы или владеете промышленными мощностями?
Катерина Вязовцева:
– Мы арендуем на заводе в Белоруссии две производственные линии, которые по нашим пресс-формам изготавливают две собственные позиции каталога – это пластиковые стаканы и пластиковые часы. Часы и стаканы делаются под индивидуальную полиграфическую вставку, соответственно с большой площадью нанесения. Они просты в использовании, недорогие в цене, очень удобные и чрезвычайно востребованные. Нанесение мы делаем в Москве.
– Можете охарактеризовать ваших конечных заказчиков?
Катерина Вязовцева:
– Мы не работаем непосредственно с конечными клиентами, мы контактируем с рекламными агентствами и поэтому даже не всегда знаем, для какой именно компании закупается товар из нашего каталога. Часть контрактов включает в себя нанесение логотипов, тогда мы, конечно же, видим кто конечный покупатель. Но бывает и так, что рекламное агентство не заказывает у нас нанесение. Это может быть вызвано рядом причин: например, заказчик имеет собственное оборудование для нанесения, или компания, которой предназначается продукция, находится не в Москве и им удобнее и дешевле сделать нанесение в своем регионе.
– В каких профильных мероприятиях планируете принять участие в ближайшее время?
Анатолий Вержбицкий:
– Компания «Каталог Радуга» старается по возможности активно участвовать во всех крупных мероприятиях и выставках отрасли. Для нас важно демонстрировать свое присутствие на рынке, делая наш каталог и продукцию более узнаваемой. В настоящий момент, рассматриваем участие в ежегодном знаковом мероприятии «День Подарка», планируем присутствовать на образовательном форуме «Управление продажами», который пройдёт в сентябре и октябре в Москве и Санкт-Петербурге. Рассматривается участие на выставке Реклама в ЭкспоЦентре в конце сентября. Кроме этого, «Каталог Радуга» планирует появиться на ряде региональных мероприятий. Конечная цель нашего участия в подобных мероприятиях, это конечно же, наращивание и поддержание клиентской базы, прямые контакты и оперативное информирование клиентов о нашей продукции.
Портал «Сегмент.ру» благодарит представителей компании «Каталог Радуга» за содержательное интервью.
Материал подготовлен редакцией портала «Сегмент.ру»
читайте также
Проект «Скажи как есть»: интервью STAN для Штрих.ру14 июня в рамках проекта «Скажи как есть» состоялась встреча директора компании «Штрих Ру» Станислава Штриха и собственников компании STAN Валерия Балябина и Владимира Пашкина, на которой обсуждались актуальные вопросы рынка рекламного текстиля. О становлении своего бренда, текущих тенденциях отрасли и планах на будущее Владимир и Валерий рассказали в этом интервью. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3921Просмотров: 3921 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9322Просмотров: 9322 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1544 Просмотров: 1544 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1604 Просмотров: 1604 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1686 Просмотров: 1686 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9291 Просмотров: 9291 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9653 Просмотров: 9653 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5974 Просмотров: 5974 1 Комментариев: 1