Главная «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов

«Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов

18.01.2019 в 12.15 838Просмотров: 838 0Комментариев: 0
Впервые в рамках онлайн-распродажи будет создан отдельный B2B-поддомен Digital.c-monday.com, на котором будут представлены скидки и специальные предложения на услуги для бизнеса – от маркетинга и it-услуг до логистики и банкинга.

 

Уже ставшая традиционной всероссийская онлайн-распродажа «Киберпонедельник» пройдет 28-30 января 2019 г. на сайте c-monday.com. Свое участие в акции уже подтвердили крупнейшие онлайн-ритейлеры страны – Эльдорадо, М.Видео, Goods, OZON, Детский мир, Wildberries, LEGO, Re:Store, Техпорт, Технопарк, Samsonite, АВТОМАГ, OBI, Леруа Мерлен и другие.

Как и «Настоящая Черная пятница» 2018 г., распродажа пройдет при поддержке РАЭК, РОЦИТ и АКИТ – таким образом, крупнейшие отраслевые ассоциации впервые проведут «Киберпонедельник» на единой площадке.

Но на этом новости не заканчиваются: впервые в рамках онлайн-распродажи будет создан отдельный B2B-поддомен Digital.c-monday.com, на котором будут представлены скидки и специальные предложения на услуги для бизнеса – от маркетинга и it-услуг до логистики и банкинга. Таким образом, к акции впервые смогут присоединиться компании из сферы b2b.

«Онлайн-распродажи с каждым годом становятся понятнее и для бизнеса, и для покупателей. Подобные акции безусловно полезны – они не только повышают лояльность конечных покупателей к онлайн-ритейлу, но и стимулируют развитие рынка. И это касается не только рынка интернет-торговли, но и в всех смежных сфер – IT, digital, медиа и др. Проведение параллельно с традиционной онлайн-распродажей специализированного Digital-Киберпонедельника позволит повысить эффективность акции для всех сфер цифровой экономики, многие из ведущих представителей которых являются активными участниками кластеров РАЭК», –комментирует директор Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко.

«РОЦИТ давно проводит мониторинг пользовательской активности и доверия сервисам электронной коммерции. Еще несколько лет назад отечественный е-ком не считался перспективным, но к настоящему моменту мы сделали огромный рывок, особенно в части B2C продаж. Мы надеемся, что запуск подобных акций в В2В позволит вывести данную нишу на новый уровень развития. Для этого мы объединяем усилия отрасли, НКО и крупного ритейла», – комментирует директор Региональной общественной организации «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ) Сергей Гребенников.

Источник: new-retail.ru
Фото: www.tecnoandroid.it


читайте также

Nike презентовала «умные» кроссовки с автоматической шнуровкой

Модель из серии «Назад в будущее» стоит $350

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza