Главная "Летающие звери": лицензионный благотворительный проект "Летающие звери": лицензионный благотворительный проект

"Летающие звери": лицензионный благотворительный проект

24.12.2012 в 17.25 5549Просмотров: 5549 0Комментариев: 0

Анимационный проект «Летающие звери» — это не только потрясающий детский мультипликационный сериал, но и очень важный благотворительный медиабренд, вся прибыль которого идет на лечение детей. О продаже лицензий, о способах продвижения благотворительной лицензионной продукции, об особенностях первого в мире и уникального в своем роде мультипликационного благотворительного проекта «Летающие звери» и о многом другом «Сегмент.Ру» пообщался с Дмитрием Кочкаровым, руководителем лицензионного направления проекта.

 

На официальном сайте «Летающих зверей» вы говорите главным образом о проекте, который создан специально для того, чтобы благотворительность не просила, а зарабатывала. Расскажите, пожалуйста, поподробнее о том, как это действует.

— Мы зарабатываем денежные средства с помощью благотворительного бренда «Летающие звери», продавая права на использование наших персонажей в том или ином виде на широкой линейке товаров для детей.

— Получается, что эта цепочка — лицензия — компания — конечный продукт — дважды работает на благотворительность? То есть сначала компания приобретает лицензию, и эти денежные средства поступают на счет фонда. Во второй раз уже покупатель приобретает товар, и опять же часть прибыли идет на счет. Или эта система работает иначе?

— Не совсем так. В любом случае платит потребитель, а компания-лицензиат, по сути, аккумулирует каждую копеечку, полученную за свой товар от потребителя. Затем частью этих средств компенсирует свои расходы на производство товара, часть выплачивает государству в виде налогов, часть выплачивает в виде вознаграждения фонду, а остатком получает определенную прибыль. Причем мы надеемся, что каждый в этой цепочке — бренд СМИ — лицензиат — ритейл — потребитель — проявит сознательность и по-особенному отнесется к особенному проекту. В идеале в эту цепочку хотелось бы вписать и государство, чтобы в полной мере реализовать принцип «с миру по нитке».

— Сколько всего лицензий вы имеете? Отдельно на каждого персонажа плюс общий бренд «Летающие звери»?

— Если речь идет о правообладании, то да — мы регистрируем в настоящее время комплексный товарный знак, который включает в себя изображения всех основных персонажей (их 10), название «Летающие звери» и слоган «Помогать легко». Если речь идет о том, в каком объеме мы продаем права на использование персонажей, ответ будет ровно таким же. В лицензионном контракте мы передаем права на всех персонажей и логотип «Летающие звери».

— Расскажите, пожалуйста, о спектре товаров под нанесение изображения персонажей. Какие уже в скором времени появятся в продаже, какие — в планах? И вообще — как скоро поклонники вашего сериала смогут увидеть лицензионную продукцию на полках в магазине?

— В настоящее время уже продается верхняя одежда — на линейке верхней одежды закреплена промобирка нашего проекта со стилизованным изображением летающего зверя, названием проекта, ссылкой на наш сайт и слоганом «Помогать легко». Футболки, к примеру, продаются на сайте www.nyp.ru, в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и «Facebook». В январе на аппсторе появится интерактивная книга в качестве приложения для мобильных телефонов Apple. Весной в продажу поступят головные уборы с промобиркой.

На стадии подписания находятся договора на канцелярские товары, а также бумажно-меловую продукцию, на кондитерские изделия (шоколадная плитка, шоколадный батончик, монпасье), на комплекты постельного белья. Сегодня уже достигнуты предварительные договоренности по следующим категориям: DVD, издательская продукция, галантерея, игрушки, развивающие игры, наборы для детского творчества, настольно-печатная продукция, кондитерская продукция, витамины.

Будет ли фонд каким-нибудь образом бороться с пиратством — чтобы человек, покупающий продукцию «Летающих зверей», был уверен в том, что он приобретает лицензионную вещь и при этом часть денег точно идет на благотворительность?

— Безусловно, фонд будет бороться с пиратством, как только это станет актуальным. Будем использовать для этих целей юридические компании, которые оказывают такого рода услуги. При этом надеемся все же, что у потенциальных пиратов найдется благородство для того, чтобы отказаться от своих намерений.

На какую аудиторию рассчитана продажа лицензионной продукции? Совпадает ли она с целевой аудиторией мультсериала «Летающие звери»?

— Лицензионная продукция рассчитана на семейную аудиторию, ровно как и мультсериал «Летающие звери».

— Как осуществляется раскрутка мультсериала и лицензионной продукции?

— Определенная раскрутка проекта и мультсериала, безусловно, есть. Во всех социальных сетях созданы группы, мультсериал транслируется на сайте http://www.youtube.com/. Информационную поддержку проекту оказывает футбольный клуб «Зенит», на официальном сайте которого размещена информация о «Летающих зверях» и можно посмотреть мультики. В сети гипермаркетов «Лента» некоторое время размещались информационные плакаты. На отраслевом портале детского рынка был размещен релиз о нашем проекте, то же самое сделано на сайте «Вестник лицензионного рынка». В настоящее время ведутся переговоры о продвижении проекта с руководством портала «Ритейлер.ру».

 Беседовала Диана Будай, спецкор «Сегмент.Ру»

 

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza