Главная Минимализм на смену «пончику»: агентство Comunica провело ребрендинг Минимализм на смену «пончику»: агентство Comunica провело ребрендинг

Минимализм на смену «пончику»: агентство Comunica провело ребрендинг

13.12.2017 в 12.02 1141Просмотров: 1141 0Комментариев: 0
Агентство обновило позиционирование и айдентику.


Агентство Comunica
, которое входит в группу компаний АДВ и является партнером международной сети коммуникационных агентств Golin, обновило айдентику и сменило позиционирование.

Внешние и стратегические изменения связаны, прежде всего, с расширением деятельности агентства. Comunica вышло за рамки традиционного PR-агентства, и сегодня оно предоставляет услуги в области PR, digital, креатива, внутренних коммуникаций и организации мероприятий. За последние несколько лет в портфолио появились документальные видеопроекты, интегрированные digital-кампании, обучающие продукты и многое другое.

На смену прежнему розовому «пончику» пришел минималистичный дизайн в новой цветовой гамме. В едином визуальном ключе теперь будет оформлена вся коммуникация компании, от сайта до презентаций.

 



«У нас есть ядро команды, которое способно придумывать и делать сложные проекты, биться в тендерах с топовыми конкурентами и получать международные награды. И мы хотим, чтобы это ядро росло и все агентство дышало и жило креативным мышлением и проактивным подходом к любым задачам. Именно поэтому мы задумались о ребрендинге. Нам важно продолжать стимулировать себя становиться еще динамичнее и показать рынку, что мы сегодня можем и умеем с точки зрения создания контента, уровня и качества исполнения проектов, масштаба идей и продуктовых инноваций», – рассказывает Светлана Борисова, креативный директор Comunica.
Над айдентикой и новым позиционированием работала креативная команда агентства.

«Четкая простая буква C – это рациональная суть нашей деятельности: creative, communications, connections. Квадрат с диагональными делениями, образующий в развитии фирменного стиля динамичные треугольные элементы, символизирует нашу внутреннюю систему работы G4, построенную на синергии четырех комьюнити сотрудников с различными навыками и сильными сторонами», – поясняет арт-директор Comunica Александр Дудченко.

Состав творческой группы
:

Светлана Борисова – креативный директор
Егор Калиновский – креативный директор
Александр Дудченко – арт-директор
Евгения Абрамова – дизайнер
Петр Яковлев – дизайнер
Галина Хатиашвили – директор по маркетингу

 

 

Источник: www.sostav.ru

 

читайте также

ВТБ представил новый логотип

Изменения произошли в рамках объединения ВТБ и ВТБ24.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza