Главная НАРСИ объединяет силы с АКАР НАРСИ объединяет силы с АКАР

НАРСИ объединяет силы с АКАР

20.03.2015 в 18.00 1124Просмотров: 1124 0Комментариев: 0
18 марта 2015 г. состоялась отчетно-перевыборная конференция Национальной Ассоциации Рекламно-сувенирной Индустрии (НАРСИ). Основной повесткой конференции стали выборы Президента НАРСИ, а также утверждение стратегии развития Ассоциации на 2015 год.

В ходе мероприятия единогласным решением всех участников на второй срок был избран действующий Президент НАРСИ Вячеслав Орлов, Генеральный директор рекламной группы Epsilon Plus.

«Укрепление позиций отрасли рекламно-сувенирной продукции на рынке коммерческих коммуникаций в условиях сложившейся экономической ситуации - одна из приоритетных задач, стоящих перед Ассоциацией сегодня»,- отметил Президент НАРСИ Вячеслав Орлов.

Согласно представленным планам, в 2015 году НАРСИ намерена максимально сконцентрировать свою деятельность на развитии и индустриальной поддержке отечественных компаний рынка рекламно-сувенирной продукции. Первыми шагами Ассоциации в данном направлении станет полная реструктуризация и запуск принципиально новых подходов в деятельности. Уже с середины марта в НАРСИ начнут работу сразу пять комитетов, в числе которых: комитет по индустриальным стандартам, комитет поставщиков, комитет по исследованиям, комитет по образованию, а также комитет по внешним коммуникациям. В повестке деятельности комитетов: стандартизация отрасли, расширение линейки исследовательских продуктов с учетом объемов рынка и его основных игроков, разработка программы образовательных семинаров и тренингов с привлечением ведущих экспертов отрасли, расширение пакета дисконтных программ на участие в индустриальных конференциях и выставках.

Возглавят комитеты ведущие игроки рынка рекламно-сувенирной продукции, вошедшие по итогам конференции в состав Совета НАРСИ: Виталий Гайдунько, Генеральный директор Admos Advertising Moscow, Игорь Чижов, Генеральный директор ЗАО «Прагматика», Ростислав Алехин, Генеральный директор «Оптимум и К», Владимир Мазур, Генеральный директор EBazaar, Алексей Вязовцев, Генеральный директор АльтерЭго групп и Гпянэ Тищенко, Генеральный директор Impuls. Единогласным решением всех участников конференции на должность исполнительного директора НАРСИ утвержден Смоляков Валентин, возглавляющий объединенную исполнительную дирекцию АКАР-РАМУ- IAB Russia.

«На мой взгляд, представленность Совета НАРСИ позволит нам на качественном уровне реализовать все поставленные задачи и привлечет внимание к Ассоциации других игроков рынка рекламно-сувенирной продукции»,- отметил Вячеслав Орлов.

В своем обращении к участникам конференции, Президент НАРСИ также представил ключевые моменты, которым будет посвящена деятельность Ассоциации помимо проектов комитетов. Так, в планах деятельности Ассоциации в 2105 году станет тесное сотрудничество с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), в рамках создания единой платформы для членов Ассоциаций путем объединения исполнительных дирекций.

Напомним, что подобная практика объединения дирекций существует с 2011 года в рамках деятельности АКАР, РАМУ и IAB Russia. Подобный подход позволяет объединить работу Ассоциаций, сохранив за каждой из них собственный бренд, участников и бюджет.

«В это непростое время консолидация идей, экспертиз, опыта поможет не просто выжить, а выйти из кризиса на совершенно другой качественный уровень. Поэтому я очень рад, что подобное объединение все же состоялось, и, я надеюсь на интересную и продуктивную работу НАРСИ совместно с промо комитетом АКАР», - отметил председатель комитета промоиндустрии АКАР Алексей Вязовцев.


Справка о НАРСИ:
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной продукции – Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии — профессиональное объединение производителей и поставщиков сувенирной продукции с целью популяризации отрасли и формирования позитивного отношения к рекламно- сувенирной продукции как к эффективному инструменту маркетинговой коммуникации. Созданная в 2014 году, НАРСИ объединяет более 30 отечественных компаний, работающих на рынке рекламно-сувенирной продукции.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza