Главная Западные ритейлеры ставят на природное брендирование Западные ритейлеры ставят на природное брендирование

Западные ритейлеры ставят на природное брендирование

28.11.2018 в 14.45 1445Просмотров: 1445 0Комментариев: 0
Европейские супермаркеты отказываются от стикеров в пользу лазерной маркировки.


Удивительно, но применение такой маркировки снижает потребность в 200 км упаковки и это только для маркировки авокадо в магазинах одной торговой сети!


А для органических продуктов это может быть вообще спасением, так как нет больше глупости, чем продавать продукцию ответственного сельского хозяйства, запаянного во многие слои пластика.


Установка по лазерной маркировке дорогая. Но окупается за счет экономии на липкой ленте, предотвращении образования отходов и снижении выброса парниковых газов. В итоге, сеть оказывается в выигрыше и получает конкурентное преимущество.
Вот видео, которое рассказывает, как все работает.


И огурцы поштучно в пленку запаивать больше не имеет смысла.

Источник: zen.yandex.ru


читайте также

Принят новый закон о налоговых льготах

Президент России Владимир Путин подписал закон, по которому налоговые льготы будут получать люди, оказывающие финансовую поддержку учреждениям культуры. Документ опубликован на информационном портале правовой информации.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza