Главная Пространство технологий: Xpans рассказал о миссии и фирменном стиле Пространство технологий: Xpans рассказал о миссии и фирменном стиле

Пространство технологий: Xpans рассказал о миссии и фирменном стиле

18.01.2018 в 13.53 1258Просмотров: 1258 0Комментариев: 0
Айдентика проекта разработана агентством Repina Branding.

 


Xpans – это проект, в задачи которого входит развитие технологии распознания товаров и ценников на полке без участия человека.

Новая технология способна облегчить сбор любых данных по товару в розничной точке. К примеру, производителю нужно знать, исполняются ли договоренности с розничной сетью по размещению его товаров на полке. Это можно сделать с помощью полевого работника, который либо сам визуально оценит состояние выкладки, либо сделает фото, а оценку проведет другой специалист. В обоих случаях производитель вынужден полагаться на экспертизу другого человека.


Нейросеть Xpans призвана рассказать, что находится на полке путем ее оцифровки, а исполнитель только сделает фотографию. Совмещая такие фотографии, можно составить электронную карту полки. Это позволит получить объективную информацию о товарах и ценниках в розничной сети и существенно оптимизировать работу мерчендайзеров. В агентстве Repina Branding был разработан комплекс решений по визуальной и вербальной идентификации проекта Xpans с учетом всех требований современного рынка к стартапам в области информационных технологий.

Название проекта Xpans образовано от английского слова «expanse», что означает пространство – в частности, пространство полки и пространство самого магазина. Логотип представляет собой рамку фокусировки с курсорами, которая захватывает изображение. В логотипе отображается процесс первичного сбора информации полевыми работниками, которые фотографируют товары и потом отправляют на обработку с помощью нейросети.Фирменный стиль построен на визуальном отображении процесса сбора и обработки данных нейросетью. Первый слой отражает процесс, когда нейросеть видит изображение, второй – нейросеть расставляет метки, третий – сканирование этикетки и отправка информации в базу данных. Все элементы интерактивны и взаимодействуют друг с другом.

 

Состав творческой группы:

Repina Branding (креатив)

Валерия Репина – креативный директор

Александра Логиневская – дизайнер

Источник: www.sostav.ru

читайте также

НАРСИ: утверждены отраслевые стандарты по качеству текстильной продукции

Обсуждение Стандарта продолжалось порядка двух лет.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza