Главная Рекламодатели более трети бюджетов тратят на диджитал Рекламодатели более трети бюджетов тратят на диджитал

Рекламодатели более трети бюджетов тратят на диджитал

01.11.2017 в 12.39 701Просмотров: 701 0Комментариев: 0
Исследование провела ассоциация IAB Russia.

IAB Russia представил результаты исследования российского рынка интернет-рекламы «IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017», в рамках которого специалисты изучили основные тренды на рынке и особенности развития сегмента. Более половины брендов заявили, что доля digital-рекламы в их маркетинговых бюджетах увеличивается. В среднем на digital в 2017 году тратится около 38% бюджета. Доля интерактивной рекламы за два года выросла на 8 процентных пунктов.

Динамика интерактивных бюджетов 2016-2017 гг.
Бюджеты на интерактивную рекламу продолжают расти. Тридцать восемь процентов респондентов в 2016 г. увеличили и 41% (прогноз)  в 2017 г. планируют увеличить свои digital бюджеты.
Резкий рост замедлился в два раза: с 11% в 2014 до прогнозируемых 21% в 2017 г.  выросла доля компаний, чей рекламный бюджет не меняется. Доля компаний, чей бюджет ежегодно растет на 20% и больше, сократилась с 33% в 2014 г. до 16% в 2017 г. (прогноз).
Динамика роста интерактивных бюджетов совпадает с динамикой роста бюджетов на рекламу в целом. Сравнивая ожидания 2016 г. и факт 2016 г., можно отметить, что рекламодатели были более агрессивны в своих оценках роста бюджета, чем получилось в действительности.
Среди тех, кто планирует увеличить свои бюджеты больше онлайн-компаний, компаний-провайдеров сервисов, FMCG-компаний и онлайн-ритейлеров. 16% компаний в среднем по рынку планируют увеличить свои бюджеты на интерактивную рекламу на 20% и больше.

Источник: www.sostav.ru
Фото: thebridgesummit.co

читайте также

McDonald's впервые с 2003 года ищет новое медиа-агентство

Победитель тендера поможет сети найти наиболее эффективный способ коммуникации с покупателем.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza