Главная Резиновые сапоги вместо босоножек: Прохладная погода июля поменяла потребительский спрос Резиновые сапоги вместо босоножек: Прохладная погода июля поменяла потребительский спрос

Резиновые сапоги вместо босоножек: Прохладная погода июля поменяла потребительский спрос

18.07.2019 в 11.16 460Просмотров: 460 0Комментариев: 0
Спрос на летнюю одежду и прохладительные напитки значительно сократился

 

Прохладная погода июля и постоянные дожди изменили запросы потребителей в крупных городах. Спрос на летние товары значительно сократился, зато ритейлеры отмечают рекордный интерес к покупкам резиновых сапог и теплого трикотажа, сообщают «Ведомости».

За последние три недели примерно на треть упал спрос на сандалии, босоножки, шорты, майки и топы. На 20% меньше покупателей приобретают плавки, сарафаны и платья, рассказали в Lamoda. Спрос на летний ассортимент Finn Flare снизился на 19% в годовом исчислении.

Зато продажи резиновых сапог выросли почти в 5 раз, сообщил представитель Wildberries: «Самыми востребованными товарами для холодного лета стали резиновые сапоги ярко-желтого цвета, а также теплые худи, толстовки и детские непромокаемые комбинезоны».

Повышенный интерес к верхней одежде и закрытой обуви отмечают и в Lamoda: в лидерах — резиновые сапоги (рост на 144%), плащи (105%), пуховики, ветровки и кожаные куртки (60−70%), а также пуловеры, свитшоты, худи и ботинки (40−50%). По словам представителя Melon fashion group (бренды Zarina, befree и Love republic), в тех регионах, где погода отстает от нормы, растут продажи трикотажных изделий и денима.

В ЦУМе клиенты начали на месяц раньше, чем обычно, скупать одежду и обувь сезона осень-зима 2019/20 г, говорит представитель универмага: продажи мужской закрытой обуви (ботинки, кроссовки) выросли на 50%, женской верхней одежды (плащи, куртки) и мужского трикотажа (джемперы, свитшоты) — на 30%. В интернете осенняя коллекция продается активнее — там рост на 72%, добавляет представитель ЦУМа.

Погода напрямую влияет на изменение спроса на продукты питания. Например, значительно упали продажи мороженого. За последние три недели продажи мороженого в Московском регионе снизились вдвое, а питьевой воды — на 20% по сравнению с таким же периодом 2018 г., говорит руководитель «Эвотор.Аналитики» Андрей Котов.

Продажи пива в Центральном федеральном округе также сократились примерно вдвое год к году. Однако аномальная жара в мае и первой половине июня в Москве и Московской области в 2019 г. компенсировала холодную погоду второй половины июня — июля.

Источник: www.sostav.ru
Фото: www.sostav.ru

читайте также

Роспатент отметил бурный рост заявок на регистрацию товарных знаков

Во втором квартале 2019 года рост количества заявок на регистрацию товарных знаков составил 22%.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza