Главная «Ростелеком» ищет партнеров по развитию айдентики бренда на 178 млн рублей «Ростелеком» ищет партнеров по развитию айдентики бренда на 178 млн рублей

«Ростелеком» ищет партнеров по развитию айдентики бренда на 178 млн рублей

20.06.2019 в 14.05 1006Просмотров: 1006 0Комментариев: 0
На контракт претендуют структура Артемия Лебедева, Arena, Volga Volga Brand Identity.



«Ростелеком» проводит второй этап тендера на развитие айдентики мастер-бренда, дочерних организаций, новых продуктов и сервисов в 2019−2021 годах. На двухлетний контракт претендует пять компаний, в том числе агентства Arena и Volga Volga Brand Identity.

Начальная стоимость тендера составляет 178 млн рублей. Подача заявок открыта с 18 июня, подведение итогов пройдет 27 августа. Сумма будет распределена между двумя или тремя победителями, следует из конкурсной документации. Принять участие в открытом запросе смогут компании из списка, сформированного по результатам открытой предквалификации.

В начале июня «Ростелеком» оценил 13 заявок и выбрал 5 из них. В числе прошедших отбор оказалась компания «Смелый ход», которую СМИ связывают с Артемием Лебедевым и которую возглавляет Андрей Дьяков (тезка менеджера Студии Артемия Лебедева). Кроме того, предквалификацию прошли ростовская Студия Олега Чулакова (ООО «Дип Диджитал»), агентство Arena (входит в группу АДВ ), ИП Некрасов Александр Александрович и Volga Volga Brand Identity. Среди «отсеянных» были TBWA и ИП Лифанов Владимир Леонидович.

Победителям нужно будет заняться разработкой стратегии управления брендом, включая анализ сегментов рынка и наблюдение за конкурентами. Им также придется разработать позиционирование бренда или торговой марки с определением основного сообщения, целевой аудитории и потребностей рынка.

В задачах обозначена разработка концепции продвижения non-видео: стратегические направления основного сообщения и ключевого имиджа в виде эскиза или серии эскизов и слогана. Нужно будет придумывать названия для бренда или торговой марки. Требования к наименованиям: уникальные, соответствующие политике бренда и запоминающиеся. Победителям также надо создать уникальный логотип для бренда и организовать проведение фотосъемок. Речь идет о разработке аудиоконтента и дизайна упаковки.

Источник: www.sostav.ru
Фото: www.sostav.ru

читайте также

40% интернет-магазинов не готовы к работе с онлайн-кассами

Эксперты сервиса Rookee провели опрос клиентов и выяснили, кто из представителей бизнеса готов приобрести онлайн-кассы к 1 июля.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza