-
Ростов-на-Дону выбрал туристический логотип, графический знак и слоган
26.11.2015 в 16.04 925Просмотров: 925 0Комментариев: 0 - Департамент экономики города подвел итоги открытого конкурса на разработку логотипа - победил проект компании «Бренд Хаус».
Местные власти представили на суд горожан 5 вариантов логотипа Ростова-на-Дону, Пятерка визуальных концепций была разработана чиновниками местной администрации совместно с дизайнером Дмитрием Рочевым и другими авторами.
По словам директора Департамента экономики города Ростова-на-Дону Светланы Камбуловой, во время их создания ведомство вместе с группой дизайнеров ориентировались на результаты социологических исследований, полученные в период с 2013 по 2015 года.
Жители предлагали и свои проекты - их организаторы насчитали около 20, а также активно голосовали за понравившиеся работы. Несмотря на то, что некоторое время лидером в онлайн-голосовании была работа, в которой название города зашифровано в ребус, победителем стал другой проект "Бренд Хаус".
В основе туристического логотипа Ростова-на-Дону лежит визитная карточка города - река Дон.
Надпись «Ростов-на-Дону» возвышается над «фантазийной» панорамой города. Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона. Панорама включает в себя схематическое изображение основных достопримечательностей города: Музыкального театра, театра им. Горького, стелы на Театральной площади, кафедрального собора, здания Администрации Ростова и др.
"К созданию визуальной концепции подошли очень серьезно и системно, работала целая команда дизайнеров, иллюстраторов и каллиграфов, - подчеркнула директор Департамента экономики Светлана Камбулова. - Промежуточные результаты неоднократно обсуждались на экспертных площадках и среди профессионального сообщества. В результате мы получили яркий и самобытный логотип".
Логотип уже принят в качестве официального, однако власти считают, что нужно продолжить социологическую работу. Если в ходе новых опросов выяснится, что этот графический знак необходимо дополнить или изменить, это будет сделано в течение следующего года.
Создание знака направлено на увеличение турпотока в столицу не только для Чемпионата мира по футболу 2018, но и на развитие индустрии в Ростове-на-Дону после мероприятия. Напомним, что этой осенью для привлечения туристов логотип выбрали чиновники Новосибирской области и город Сатка.
Источник: sostav.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3943Просмотров: 3943 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9346Просмотров: 9346 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1615 Просмотров: 1615 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1713 Просмотров: 1713 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1760 Просмотров: 1760 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9308 Просмотров: 9308 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9679 Просмотров: 9679 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5993 Просмотров: 5993 1 Комментариев: 1