Главная Штабы кандидатов в президенты США рассказали, куда попадает мерч после выборов Штабы кандидатов в президенты США рассказали, куда попадает мерч после выборов

Штабы кандидатов в президенты США рассказали, куда попадает мерч после выборов

04.03.2020 в 11.57 927Просмотров: 927 0Комментариев: 0
Представители американских политиков рассказали, что происходит после выборов со ставшим ненужным мерчем в огромном количестве. Агитационные материалы может ждать очень интересная судьба, выяснило издание The New York Times.

 

Огромные тиражи товаров нередко остаются у продавцов, которые их производят. Так, в Коннектикуте магазин Old Glory по-прежнему предлагает футболки и кружки, напечатанные для Джеба Буша, Джона Маккейна и других кандидатов.

Несколько сотен футболок и шляп, рекламирующих президентскую кампанию Митта Ромни 2012 года, «всплыли» в Кении после того, как бывший глава его штаба в Теннесси пожертвовал эти вещи на благотворительную деятельность своей тети. Любопытно, что кенийцы оказались прекрасно осведомлены о происходящем в США и хорошо знали, кто такой Ромни. Футболки и кепки с его именем были очень популярны у местного населения.

Излишки предметов часто оказываются в домах сотрудников штабов и добровольцев. Так, членам команды сенатора Камалы Харрис предложили сохранить вещи на случай, если она снова захочет их использовать. Штаб политика сделал большой заказ прошлым летом, однако она отказалась от дальнейшей борьбы из-за низких рейтингов.

Предвыборный мерч используют повторно, если для этого не требуются серьезные изменения. Например, если на футболке или кружке написано только имя кандидата или текст без даты, и то, и другое можно применить в каждом избирательном цикле.

Некоторые политики не закрывают магазины с товарами и продолжают их продавать, позволяя сторонникам оказывать посильную поддержку штабу и после выборов. В этой ситуации на первом месте оказывается качество мерча.

«Хорошая новость заключается в том, что наша кампания действительно хороша, поэтому даже после того, как мы закончили кампанию, люди все еще хотят покупать наши товары», — рассказал журналистам Зак Грауманн, менеджер предпринимателя Эндрю Янга.

Товары с именами политиков оказываются в частных или музейных коллекциях. В среде коллекционеров цена на значки кампании Юджина Дебса 1920 года может доходить до 1000 долларов. А в одном только Национальном музее американской истории скопилось около 130 тыс. экспонатов, рассказывающих о политической истории США.

Источник: merchnews.ru
Фото: merchnews.ru

читайте также

Количество дел о рейдерских захватах в РФ выросло на 135% в 2019 году

Заведено более 15 тыс. уголовных дел по экономическим преступлениям.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza