Главная Слова «без» и «узнайте» приносят больше всего кликов в рассылках Слова «без» и «узнайте» приносят больше всего кликов в рассылках

Слова «без» и «узнайте» приносят больше всего кликов в рассылках

25.03.2021 в 13.39 2699Просмотров: 2699 0Комментариев: 0
Также пользователей привлекают промокоды и бесплатные услуги

В МТС проанализировали рекламные кампании в digital-каналах за год и определили слова, которые делают продвижение более эффективным. Sostav ознакомился с результатами исследования. Оно основано на рекламных сообщениях, отправленных через сервис «МТС Маркетолог» — СМС, e-mail, push-уведомления, реклама в соцсетях.

При помощи анализа больших данных аналитики выявили слова, которые чаще всего встречались в кампаниях с CTR больше 3% (click-through rate — отношение числа кликов на рекламное сообщение к числу показов). В топ-5 самых эффективных вошли:

«Без» — встречалось в 78% успешных рассылок. Предлог указывал на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов.
«Узнайте» — 72% успешных рассылок. Классический призыв к действию все еще влияет на успех рассылки, отмечают аналитики. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия».
«Код» — 63% успешных рассылок. СМС с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.
«Бесплатная» — 59% успешных рассылок. Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.
«Доставка» — 56% успешных рассылок.

Источник: sostav.ru
Фото: blog.notisend.ru

читайте также

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza