Главная Сотрудники компаний мечтают о деликатесах, но получат к НГ брендированные ежедневники Сотрудники компаний мечтают о деликатесах, но получат к НГ брендированные ежедневники

Сотрудники компаний мечтают о деликатесах, но получат к НГ брендированные ежедневники

19.12.2017 в 10.29 1487Просмотров: 1487 0Комментариев: 0
Эксперты проекта «HR Lab. — Лаборатория HR Инноваций» провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование», опросив сотрудников и HR-ов 100 российских компаний с оборотом от 100 млн рублей в год.



В ходе исследования выяснилось, что работники и сотрудники по подбору персонала имеют разные представления об идеальных новогодних подарках. Так, сотрудники компаний в ходе опроса в числе наиболее желанных подарков называли алкоголь и деликатесы к новогоднему столу (46%), сертификаты в магазины парфюмерии (21%), деньги (13%), смартфоны и бытовую технику (7%), а также билеты на концерт или в театр (3%).

«При этом сотрудники HR-отделов ответили, что компания планирует подарить работникам ежедневники или планеры (33%), календари разного формата (25%), гаджеты (мышки, флешки) (20%), конфеты (11%), деньги (5%). Встречались также ответы «подарочный сертификат на участие в квесте», «профессиональная литература». - Пресс-служба «АльфаСтрахование».

Но есть и исключения из правил. Как отметили в «АльфаСтрахование», крупные успешные компании могут порой порадовать своих работников весьма крупными новогодними подарками. В частности, Ferrari в 2015 году подарил сотрудникам в честь Рождества по 5 тысяч евро в качестве благодарности за отличную работу и успешное окончание года. Компания Oracle в течение многих лет дарила работникам продуктовые корзины премиум-класса от марки Harry & David.

«Корпоративные подарки — это часть имиджа фирмы, не стоит относиться к ним легкомысленно или всячески на них экономить. Заказывая подарки, важно принимать во внимание специфику компании и особенности конкретного коллектива — гендерную и возрастную составляющую. Иногда лучше отказаться от подарков в пользу запоминающегося корпоратива». - Директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование» Егор Сафрыгин.

Источник: customsforum.ru
Фото: www.adweek.com

 

читайте также

Агентство Great стало серебряным призером на Cristal Festival

Great – единственное российское агентство, вошедшее в число победителей фестиваля.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza