Главная «Студия Артемия Лебедева» презентовала стиль парка «Зарядье» «Студия Артемия Лебедева» презентовала стиль парка «Зарядье»

«Студия Артемия Лебедева» презентовала стиль парка «Зарядье»

12.09.2017 в 17.48 1830Просмотров: 1830 0Комментариев: 0
«Зарядье» — грандиозный парк, обустроенный в самом центре Москвы, у Кремлевских стен.

 

На обширном пространстве от Варварки до Москвы-реки разместились многоуровневые зеленые зоны, иллюстрирующие природное богатство России, храмовый комплекс, археологический музей, концертный зал с амфитеатром, научные лаборатории, прогрессивный медиацентр и парящий над рекой мост, с которого открывается прекрасный вид на город. Природное и культурное многообразие парка и России в целом отражены в логотипе «Зарядья», выбранном народным голосованием. В студии усовершенствовали парковый логотип и разработали на его основе впечатляющий фирменный стиль.


В парке органично объединились исторические памятники и новейшие технологии. Шрифтовая часть логотипа, представляющая традиционную русскую письменность в современном ключе, символизирует связь прошлого и будущего.


Рельефность и многогранность основного логотипа сохраняются и в монохромной версии
Яркая графика логотипа легла в основу серии персонажей для сувениров и рекламных материалов.



Из элементов-граней также составлены фирменные паттерны. Основная цветовая гамма — теплая и солнечная желто-оранжевая.

Для оформления особых мероприятий подобрана сине-голубая гамма. На повседневных носителях — униформе и пропусках сотрудников, уборочной технике — размещается спокойный орнамент в зеленых тонах.


В парке есть пять значимых объектов — для них разработаны отдельные версии логотипа и паттерна.




Гостям парка предлагается множество сувениров — от ярких футболок и значков с маскотами до шалей и галстуков сдержанной расцветки.



Часы в подарочной коробке

Чайный сервиз

Правила использования многочисленных версий логотипа, цветов, шрифтов, паттернов, персонажей, а также указания по оформлению рекламных и информационных материалов, деловой документации и других фирменных носителей парка собраны в руководстве.



 
 

 

Источник: www.artlebedev.ru

читайте также

Рекламная группа АДВ представила ребрендинг

Рекламная группа представила обновленный бренд, показывающий движение вперёд и адаптацию к новому миру.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza