- 
  
  
Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в 2017 году составил 49.3 млрд. рублей
22.03.2018 в 13.16 2169Просмотров: 2169 0Комментариев: 0 - Комиссия экспертов АКАР провела оценку объема регионального рекламного рынка России. В расчет включены четыре медиасегмента (телевидение, радио, пресса и наружная реклама), и не учитывают московский региональный рекламный рынок.
 
Суммарный объем региональных рекламных бюджетов за 2017 год составил 49.3 млрд.руб., что на 4% больше аналогичного показателя 2016 года.
По инициативе представителей сегментов радио и прессы, была пересмотрена методика оценки и получены уточненные данные по объемам региональной рекламы по данным сегментам за 2016-17 гг.
| 
 сегменты  | 
 2016 год, млрд.руб.  | 
 2017 год, млрд.руб.  | 
 Динамика, %  | 
| 
 Телевидение  | 
 21.8  | 
 24.8  | 
 14%  | 
| 
 Радио  | 
 8.7  | 
 9.1  | 
 4%  | 
| 
 Пресса  | 
 6.9  | 
 5.4  | 
 -21%  | 
| 
 Наружная реклама**  | 
 9.9  | 
 10.0  | 
 1%  | 
| 
 Итого по 4 медиа сегментам  | 
 47.3  | 
 49.3  | 
 4%  | 
 ** Для выделения региональной части в сегменте наружной рекламы используется следующий критерий: рекламодатели, размещающие рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и еще по меньшей мере в 5 городах-миллионниках относятся к федеральной рекламе, остальные – к региональной.
Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов 13-ти крупнейших городов-миллионников (за исключением Москвы) за 2017 год. В экспертизу включены четыре «традиционных» медиасегмента: телевидение, радио, пресса и наружная реклама.
Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период около 27.4 млрд.руб. за вычетом НДС. Практически такой же объем был зафиксирован годом ранее. По отдельным городам динамика варьируется в диапазоне от -4% до +5%.
Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2017 году
(без учета московского регионального рекламного рынка)
| 
 
 Регион 
  | 
 
 Объемы рекламы, млн.руб.  | 
||||
| 
 ТВ  | 
 Радио  | 
 Пресса  | 
 Наружная реклама  | 
 Итого по 4 медиа сегментам  | 
|
| 
 ВОЛГОГРАД  | 
 257  | 
 90  | 
 45  | 
 286  | 
 678  | 
| 
 ЕКАТЕРИНБУРГ  | 
 982  | 
 307  | 
 264  | 
 791  | 
 2 343  | 
| 
 КАЗАНЬ  | 
 593  | 
 229  | 
 204  | 
 675  | 
 1 700  | 
| 
 КРАСНОЯРСК  | 
 457  | 
 207  | 
 177  | 
 606  | 
 1 447  | 
| 
 НИЖНИЙ НОВГОРОД  | 
 729  | 
 234  | 
 184  | 
 563  | 
 1 710  | 
| 
 НОВОСИБИРСК  | 
 801  | 
 233  | 
 362  | 
 999  | 
 2 395  | 
| 
 ОМСК  | 
 380  | 
 137  | 
 68  | 
 372  | 
 958  | 
| 
 ПЕРМЬ  | 
 509  | 
 159  | 
 135  | 
 331  | 
 1 134  | 
| 
 РОСТОВ-НА-ДОНУ  | 
 471  | 
 176  | 
 27  | 
 371  | 
 1 046  | 
| 
 САМАРА  | 
 662  | 
 175  | 
 219  | 
 602  | 
 1 658  | 
| 
 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  | 
 4 080  | 
 1 358  | 
 973  | 
 3 217  | 
 9 628  | 
| 
 УФА  | 
 499  | 
 138  | 
 141  | 
 518  | 
 1 296  | 
| 
 ЧЕЛЯБИНСК  | 
 505  | 
 161  | 
 154  | 
 593  | 
 1 810  | 
| 
 ИТОГО по 13 городам  | 
 10 925  | 
 3 605  | 
 2 953  | 
 9 923  | 
 27 407  | 
Динамика объема региональной рекламы в средствах ее распространения в 2017 году 
(без учета московского регионального рекламного рынка)
| 
 
 Регион 
  | 
 
 Динамика, 2017/2016 гг., %  | 
||||
| 
 ТВ  | 
 Радио  | 
 Пресса  | 
 Наружная реклама  | 
 Итого по 4 медиа сегментам  | 
|
| 
 ВОЛГОГРАД  | 
 30%  | 
 -4%  | 
 -12%  | 
 -8%  | 
 4%  | 
| 
 ЕКАТЕРИНБУРГ  | 
 11%  | 
 8%  | 
 -33%  | 
 -4%  | 
 -2%  | 
| 
 КАЗАНЬ  | 
 4%  | 
 5%  | 
 -11%  | 
 2%  | 
 1%  | 
| 
 КРАСНОЯРСК  | 
 10%  | 
 4%  | 
 -21%  | 
 0%  | 
 0%  | 
| 
 НИЖНИЙ НОВГОРОД  | 
 12%  | 
 6%  | 
 -20%  | 
 8%  | 
 5%  | 
| 
 НОВОСИБИРСК  | 
 13%  | 
 -3%  | 
 -20%  | 
 5%  | 
 2%  | 
| 
 ОМСК  | 
 8%  | 
 7%  | 
 -18%  | 
 -11%  | 
 -2%  | 
| 
 ПЕРМЬ  | 
 9%  | 
 10%  | 
 -17%  | 
 -7%  | 
 1%  | 
| 
 РОСТОВ-НА-ДОНУ  | 
 14%  | 
 8%  | 
 -30%  | 
 -20%  | 
 -3%  | 
| 
 САМАРА  | 
 15%  | 
 0%  | 
 -20%  | 
 8%  | 
 5%  | 
| 
 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  | 
 14%  | 
 6%  | 
 -12%  | 
 -7%  | 
 2%  | 
| 
 УФА  | 
 12%  | 
 -5%  | 
 -14%  | 
 -13%  | 
 -4%  | 
| 
 ЧЕЛЯБИНСК  | 
 13%  | 
 2%  | 
 -25%  | 
 0%  | 
 1%  | 
| 
 ИТОГО по 13 городам  | 
 13%  | 
 4%  | 
 -18%  | 
 -4%  | 
 1%  | 
В рабочих группах Комиссии экспертов АКАР участвуют:
• Телевидение: координатор – Кузнецов Роман, НСК;
• Радио: координатор – Андрюшова Юлия, участники: ГПМ Радио, ЕМГ, Выбери радио, NAME, РГ Дельтаплан;
• Пресса: координатор – Мирошников Павел, участники: HSM, АиФ, КП;
• Наружная реклама: координатор – Березкин Андрей, ЭСПАР-Аналитик.
Роман Кузнецов, Заместитель директора по маркетинговым исследованиям АЦ НСК
"Суммарный объем региональных рекламных бюджетов за 2017 год составил 49.3 млрд руб., что на 4% больше аналогичного показателя 2016 года. В расчет включены четыре медиасегмента (телевидение, радио, пресса, наружная реклама), и не учитывают московский региональный рекламный рынок.
Следует отметить, что в 2017 году была усовершенствована методика расчета и произведена переоценка сегментов радио и прессы. Причем по радио корректировка пришлась только на региональную составляющую.
Динамика +4%, с одной стороны, показатель довольно скромный, а за вычетом инфляции, он оказывается еще меньше. На самом же деле, основной негативный вклад вносит региональная пресса, которая показала падение -21%. Вместе с тем, другие сегменты растут, в особенности телевидение, где зафиксирован рост +14%. Причем и по ТВ, и по радио динамика региональной составляющей оказалась выше, чем федеральной, что можно интерпретировать как положительный момент. Обычно так происходит, когда ситуация в экономике улучшается.
К сожалению, полноценно оценить ситуацию на региональном рекламном рынке невозможно, прежде всего, в силу отсутствия оценки интернет-сегмента. Когда мы видим падение, либо не очень убедительный рост в некоторых из известных сегментов, то не до конца понятно — имеет это экономические предпосылки или сам сегмент испытывает проблемы, либо же эти деньги перераспределяются рекламодателями в пользу интернета и других форм коммуникаций.
Комиссия экспертов понимает необходимость оценки бюджетов региональной интернет-рекламы. В 2017 году была проведена определенная подготовительная работа и по итогам 2018 года мы надеемся получить первые результаты".
Источник: www.akarussia.ru
читайте также
                      Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год20 марта в конференц-зале отеля СтандАрт прошла Ежегодная пресс-конференция АКАР, посвященная подведению итогов развития рекламной индустрии в 2017 году. Комиссия экспертов АКАР представила данные исследования объема рекламы в средствах ее распространения в 2017 году. Эксперты обсудили текущие факторы и тенденции, которые оказали влияние на развитие ключевых сегментов российского рекламного рынка. Соорганизатором конференции выступил РБК, ставший стратегическим партнером АКАР в 2018 году.  | 
              
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
 - 
					 
17 Апр 2025 11:51 4319Просмотров: 4319 0Комментариев: 0
 
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
 - 
					 
					 
					 16 Июн 2022 21:33
					 
					 11222Просмотров: 11222
					 1Комментариев: 1
					 
				    
				    
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
 - Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29634 Просмотров: 29634 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новости отрасли
 - В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29562 Просмотров: 29562 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новости отрасли
 - За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29604 Просмотров: 29604 0 Комментариев: 0
 
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
 - СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11081 Просмотров: 11081 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Акции
 - Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11322 Просмотров: 11322 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Акции
 - Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7856 Просмотров: 7856 1 Комментариев: 1
 
