Главная Superunion: брендинговое агентство WPP обрело имя и фирменный стиль Superunion: брендинговое агентство WPP обрело имя и фирменный стиль

Superunion: брендинговое агентство WPP обрело имя и фирменный стиль

24.01.2018 в 12.08 885Просмотров: 885 0Комментариев: 0
Рекламный холдинг представил агентство нового поколения.


Рекламный холдинг WPP
запустил брендинговое агентство нового поколения Superunion. Глобальное слияние было анонсировано в сентябре 2017 года. Тогда компания сообщила, что под новым брендом объединятся пять агентств: Brand Union, The Partners, Lambie-Nairn, Addison Group и VBAT.

Возглавит Superunion Джим Прайер, ранее руководивший The Partners и Lambie-Nairn. Задача объединенного агентства — предоставить клиентам более широкий набор стратегических и креативных услуг. Рекламодатели смогут взаимодействовать со специалистами, использовать набор услуг и экспертизу, накопленные пятью агентствами.

Brand Union привнесет в проект сильную стратегию и глобальное влияние, The Partners — креатив, отмеченный множеством наград, Lambie-Nairn — непревзойденный опыт в айдентике и интерактивном дизайне, Addison Group — понимание корпоративной аудитории, VBAT (которое сохранит свое имя) — опыт в разработке контента, цифровой доставке и премиум-упаковке. Все это позволит Superunion обслуживать самых разных клиентов и быть впереди конкурентов.
Superunion будет управлять 23 офисами в 18 странах, где работают 750 человек. Среди клиентов, чьи совокупные расходы превышают 100 млн долларов, — Diageo, FIFA, Ford, Bank of America, Merrill Lynch и Vodafone.

«Миру нужны креативные решения, чтобы стимулировать экономический рост, и одними традиционными подходами этого не добиться, поэтому мы и создали Superunion. В центре бизнеса должна быть креативность, чтобы влиять на инновации, продукт и услуги, кадровую политику, культурные изменения, взаимодействие людей с брендом и движущую силу. Мы предложим более интегрированные решения, высокую релевантность в стратегии и более тесные связи с аудиторией, создание сильных брендов, которые приведут наших клиентов к еще большему успеху», — сказал Джим Прайер.

Напомним, в России объединенное агентство будет создано на базе Brand Union. Московский офис предложит российским заказчикам международный ресурс объединенной компании.

 

Источник: www.sostav.ru

читайте также

Кабмин РФ одобрил законопроект о расширении возможностей малого бизнеса

Максимальные размеры займов, которые небольшие предприятия смогут получать у микрофинансовых организаций, предлагается увеличить с 3 млн рублей до 5 млн рублей.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza