-
WPP третий раз снизила прогноз по росту
02.11.2017 в 15.13 841Просмотров: 841 0Комментариев: 0 - В рамках текущей финансовой ситуации коммуникационная группа не намерена больше участвовать в фестивале «Каннские львы».
Сталкиваясь с сокращением расходов клиентов, технологическими проблемами и большим количеством бюджетных заказов, крупнейшая в мире коммуникационная группа WPP сократила годовой прогноз по росту доходов и чистых продаж третий раз в этом году, снизив его до 0, сообщает AdAge.
Финансовые трудности связаны в том числе с тем, что конкуренция среди «большой четверки» компаний WPP, Omnicom, Publicis и Interpublic стала более жесткой, так как клиенты начали задумываться об эффективности своих маркетинговых бюджетов, анализировать их и тщательнее выбирать компанию-партнёра. Кроме того, многие клиенты переходят на «внутренние» объявления, размещая их на Facebook и Google, минуя посредников.
Особенно это оказалось ощутимо в отделениях компании в Северной Америке, где продажи в третьем квартале снизились на 5,1% после того, как уже упали на 3% во втором квартале. Слабые результаты объясняются потерей крупных клиентов VW и AT&T, и сокращением рекламных расходов ключевых клиентов: Nestle, Procter & Gamble и Unilever. При этом, Северная Америка составляет самую большую географическую зону компании.
В Западной Европе доход компании уменьшился на 0,9% после улучшения на 3,2% во втором квартале. Представительства компании на территориях Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока, а также Центральной и Восточной Европы получили совокупное снижение дохода на 0,4%.
Великобритания - единственная страна, где WPP смогла увеличить доходы, они выросли на 1,8%.
Общая выручка WPP в третьем квартале выросла на 0,8% до 4,7 млрд долларов. Выручка за девять месяцев года составила 14,1 млрд долларов. Финансовый отчёт за 3 квартал подтвердил, что текущий год стал худшим за прошедшее десятилетие для компании.
Мартин Соррелл, генеральный директор WPP, выступая с отчётом, ещё раз отметил, что в рамках текущей финансовой ситуации агентство намерено отказаться от участия в Каннском международном фестивале, если условия его проведения не будут изменены.
Источник: www.sostav.ru
читайте также
Объявлены победители Премии доверия потребителей «Марка №1 в России»-2017В этом году списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны с учетом данных проекта TGI/Marketing Index. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2933Просмотров: 2933 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7777Просмотров: 7777 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Появился новый B2B-ресурс для сотрудничества МСП с зарубежными компаниями 21 Мая 2024 17:05 24 Просмотров: 24 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Центробанк подготовил параметры кредитных каникул для бизнеса 21 Мая 2024 15:02 55 Просмотров: 55 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Какие способы продвижения сейчас работают в сегменте мобильной рекламы 21 Мая 2024 10:47 81 Просмотров: 81 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 6247 Просмотров: 6247 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6476 Просмотров: 6476 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5028 Просмотров: 5028 0 Комментариев: 0