Главная Zenden запустил в продажу официальную лицензионную коллекцию обуви к ЧМ-2018 Zenden запустил в продажу официальную лицензионную коллекцию обуви к ЧМ-2018

Zenden запустил в продажу официальную лицензионную коллекцию обуви к ЧМ-2018

19.04.2018 в 15.52 954Просмотров: 954 0Комментариев: 0
На рынок поступило 84000 пар спортивной обуви с символикой Чемпионата мира.


Лицензию на продажу официальной продукции FIFA один из крупнейших российских обувных ритейлеров Zenden получил еще летом прошлого года. Проект, приуроченный к Чемпионату мира 2018 года, направлен на привлечение новых покупателей и создание спортивного имиджа компании.

Сегодня во флагманском магазине Zenden прошла презентация капсульной коллекции с торжественной церемонией старта продаж. Первыми посмотреть на новую линейку или даже приобрести стилизованные кеды и кроссовки смогли представители СМИ и звезды российского футбола — Дмитрий Булыкин, Руслан Нигматуллин, Евгений Алдонин и другие.

Уникальная коллекция состоит из 84 000 пар обуви, среди которых 62 наименования женских и мужских моделей.

Обувь различается не только по моделям, но и по цветам. В основу палитры вошли цвета топовых футбольных клубов российского чемпионата, ведь основными потенциальными покупателями считаются футбольные болельщики и поклонники спорта. Упаковка уникальных пар также выполнена в стилистике Чемпионата мира.

Президент и основатель Zenden Андрей Павлов отмечает, что это первый опыт работы с лицензией, и каждая модель обуви прошла серьезную процедуру согласования со штаб-квартирой FIFA.

«В нашей истории было много разных коллекций, но эта особенная. В ее создание мы вложили весь наш опыт, знания, любовь к обуви и страсть к футболу. Каждая пара получилась потрясающей: красивая, как игра профессионала, удобная, как стадионы, построенные к Чемпионату мира. Для нас большая честь первыми начать продажи обуви с автографом первого российского мундиаля. Мы сделали фубольный праздник ближе»,— сообщает Андрей Павлов.

На вопрос о том, обувь какого цвета лучше выбрать не преданным болельщикам того или иного клуба, основатель Zenden отшучивается: «Знаете, как в России говорят? Любим, говорят, три цвета: черный, светло-черный и темно-черный».

Белые, черные и цветные модели из лицензионной коллекции Zenden к Чемпионату мира можно приобрести в 147 магазинах по всей России. В торговом зале спортивная линейка будет расположена в специальных зонах, оформленных в стилистике мундиаля.

Проект будет поддерживаться наружной рекламой, а также промоакциями, в которых покупатели смогут выиграть ценные призы.

Источник: www.sostav.ru

читайте также

Россияне продемонстрировали тройную экономию по сравнению с уровнем инфляции

Тем не менее, накопленное с начала года значение личной инфляции все равно остается выше аналогичного показателя официальной инфляции – 1,3% против 0,8% соответственно.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza