Главная Аналитика Аналитики рассказали о популярных подарках на 8 марта

Аналитики рассказали о популярных подарках на 8 марта

01.03.2019 в 11.50 2247Просмотров: 2247 0Комментариев: 0
Праздник оказывает самое заметное влияние на вертикали «Красота и здоровье», «Мода и люксовые товары» с некоторыми нюансами в сроках.



Criteo (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа для открытого Интернета, представила аналитику для маркетологов накануне Международного женского дня в России.

По мнению аналитиков, 8 Марта вызывает значительный рост трафика, конверсии и продаж сразу в нескольких ритейл категориях. Праздник оказывает самое заметное влияние на вертикали «Красота и здоровье», «Мода и люксовые товары» с некоторыми нюансами в сроках.

Эксперты отмечают, что изменения в трафике начинают происходить уже за несколько дней до праздника, что логично - люди начинают думать о подарках заранее. Также отмечено, что в день праздника увеличивается доля использования мобильных устройств.

Так, например, по данным марта 2018 года, ритейлеры категории «Красота и здоровье» увидели следующие изменения в трафике:
За 3 дня до праздника трафик вырос на 51% по сравнению со средним значением в декабре;
Продажи за два дня до 8 марта выросли на 55%, повысив уровень конверсии на 9% по сравнению со средним значением в декабре;
Конверсия и продажи возросли за 48 часов до праздничного дня.

 





Ритейлеры категории «Мода и люксовые товары» отметили пик продаж в непосредственно в праздничный день:

Продажи возросли на 46% по сравнению со средним значением в декабре;
Коэффициент конверсии также увеличился на 46% в этот день, а показатели трафика не изменились по сравнению со средним значением в декабре;
Определенно именно промоакции ритейлеров сыграли главную роль в таком пике продаж, который продлился всего 24 часа;
Всплеск популярности товаров этой категории приходится именно 8 марта.

 




Примечательно, что использование мобильных устройств значительно возрастает на выходных:

На целых 6 пунктов по сравнению с рабочими днями;
В четверг, 8 марта в прошлом году, рост использования мобильных устройств по сравнению с любым другим четвергом в марте составил 24%, что доказывает необходимость подготовиться к этому событию на всех устройствах;
В 2019 году, 8 марта приходится на пятницу, и стоит ожидать еще большего увеличения использования мобильных устройств.

 





«Для успешной рекламы товаров и услуг, которые могут удовлетворить нужды и потребности покупателей, рекламодатель должен располагать максимально полной информацией о потребителе, самом товаре, а также о ситуации на рынке. – отметила Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, СНГ и Израиле.Ритейлеры, которые адаптируют рекламу за несколько дней до праздника с учетом изменения покупательских предпочтений получают огромное преимущество и потенциал извлечения максимальной выгоды».

Новости: new-retail.ru
Фото: new-retail.ru

читайте также

OFD.ru: Какие подарки были самыми востребованными на 23 февраля?

Оператор фискальных данных OFD.ru, занимающий 15% рынка онлайн-касс, провел аналитическое исследование по продажам популярных подарков ко Дню защитника Отечества.

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza