Главная Аналитика Dentsu Aegis Network пересмотрела прогноз по росту российского рекламного рынка в 2018 году

Dentsu Aegis Network пересмотрела прогноз по росту российского рекламного рынка в 2018 году

15.01.2018 в 14.43 1536Просмотров: 1536 0Комментариев: 0
Рекламная группа повысила его сразу на 2,5 процентных пункта.


В 2018 году глобальный рекламный рынок ускорится и вырастет на 3,6%, прогнозирует Dentsu Aegis Network. По оценкам экспертов, в прошлом году расходы на рекламы выросли на 3,1%. Предыдущий прогноз был более оптимистичным: +3,8% по итогам 2017 года и +4,3% по итогам 2018-го. Важнейшими мероприятиями и событиями останутся Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Южной Корее, Чемпионат мира пофутболу FIFA в России и выборы в Конгресс США.

Быстрее, чем в 2017 году, будут расти рекламные расходы в США, Германии и Индии. Признаки замедления наблюдаются в Великобритании, России, Китае. При этом российский рынок завершил прошлый год лучше, чем прогнозировала Dentsu Aegis Network в июне: +12,9% против ранее озвученных 9,8%. Прогноз для России на 2018 год также скорректирован в сторону повышения, с 7,8% до 10,4%.

Digital по-прежнему будет драйвером роста. В 2018 году сегмент прибавит 12,6% — по сравнению с 15% в прошлом году — и достигнет 220,3 млрд долларов. Мобильная реклама также набирает обороты — в 2017 году объем сегмента увеличился до 121,1 млрд долларов и обогнал десктоп по доле на рынке digital. За два года доля десктопа снизилась на 1,5%, мобайла — выросла на 8,2%.

Цифровые медиа опережают ТВ, а их маржинальность превышает прогнозы. Ожидается, что на digital придется 38,3% глобальных расходов рекламодателей, на ТВ — 35,5%. Контекстная реклама занимает значительную долю digital рынка (40%), ее росту способствуют устройства с голосовым управлением. В частности, в рождественский сезон приложение Alexa (Amazon) возглавило рейтинги Android и iPhone.

Видео (24,5%) и социальные медиа (23,5%) также подстегивают рост digital сегмента — благодаря популярности смартфонов и мобильного видео в особенности.

«Последние рекламные прогнозы показывают, что рынок в процессе трансформации, но не рецессии. Задача брендов — сориентироваться в условиях изменчивых экономических перспектив и быстрого развития технологий и инноваций. На многих рынках революционные технологии — от мобайла, голосового управления и новых игроков — все еще являются источниками роста, и мы прогнозируем, что тренд сохранится в 2018-м», — прокомментировал Джерри Булманн, CEO Dentsu Aegis Network.

Источник: www.sostav.ru

читайте также

Обзор важных изменений законодательства к началу 2018 года

Во второй половине 2017 года в законодательство внесено много поправок: значительно обновлены формы счетов-фактур и документов по учету НДС, введена уголовная ответственность в отношении страховых взносов, изменились правила формирования учетной политики, смягчен порядок оформления кассовых документов, увеличен размер пени по налогам, фактически объявлена отсрочка по уплате НДФЛ.

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza