Главная Аналитика Фальстарт дискаунтера

Фальстарт дискаунтера

12.04.2016 в 14.26 2609Просмотров: 2609 2Комментариев: 2
Сайт компании giftsprice.ru, предлагавшей цены примерно на 20% ниже рекомендуемых цен поставщиков, был закрыт на доработку после бурной дискуссии в Интернете.

Уже несколько дней в фейсбуке лидеры сувенирного рынка обсуждают тему дискаунтера. Началось все с поста в группе Gifts Club Сергея Пикуса, руководителя компании ILLAN gifts:

«Если коротко, на рынке появилась компания-дискаунтер, которая заявляет о ценах на 20% ниже, чем цены РРЦ поставщиков продукции из каталогов. Компания заявляет, что она отгружает продукцию от 20000 руб всем заинтересованным лицам по 100% предоплате, не занимается каким-либо нанесением в принципе и не осуществляет доставку продукции... Все цены видны в интернете... Как Вы понимаете, любой тендерный отдел отныне будет видеть уровень цен, который заявляется дискаунтером... Таким образом, продукция из каталогов теперь становится неактуальным товаром в тендерных заказах. Кроме того, в отрасли появляется прецедент, когда вся деятельность компании сводится исключительно к перепродаже товара, что крайне негативно скажется на имидже отрасли. Дан сигнал к ценовой войне которая начнётся в Москве в самое ближайшее время и далее распространится в регионы. Кроме того, это удар по бизнесу очень и очень многих компаний... В связи со всем этим, полагаю что угроза передела рынка как никогда стала актуальной».

Пост вызвал живейший отклик ведущих представителей отрасли. Мнения разделились, хотя противники проекта, конечно, оказались в большинстве.  Любопытной оказалась реакция ведущих поставщиков. Если представители «Проекта-111» и «Макроса» обсуждали тему в нейтральном ключе, то «Оазис» отреагировал на мнение рынка довольно резко. Генеральный директор Игорь Куксов сообщил, что компания «пересматривает формат своего сотрудничества с проектом giftsprice.ru», и “по договоренности с руководителями проекта giftsprice текущий ассортимент Оазиса будет убран с сайта». Игорь сравнил возможные перспективы с тенденцией, которая сложилась на рынке электроники, где благодаря онлайн мониторингу цен ритейлеры считают маржу не от РРЦ, а от фактических цен на рынке.  В итоге большинство игроков вынуждены корректировать свою ценовую политику, что приводит привело к уменьшению рентабельности отрасли в целом.

«Компания Оазис готова и будет прилагать усилия для поддержания коммерческой привлекательности отрасли путем содействия тем игрокам, которые готовы генерировать на продукции добавленную стоимость, - пишет Игорь. - Да, я понимаю, что не всегда продажа от РА происходит от рекомендованных цен. Важно – что находится в открытом доступе. За поддержание цен на уровне рекомендованных компания Оазис и выступает».

Практически сразу выяснилось, что вызвавший бурю откликов проект  giftsprice.ru имеет отношение к менеджерам компании Admos Gifts. Виталий Гайдунько, основатель и владелец Admos Gifts в фейсбуке постарался развеять сомнения участников отрасли. Он отметил, что и без того одна из главных проблем рекламных агентств — демпинг «втихую» со стороны очень многих компаний. Проект  giftsprice.ru, по его мнению, призван увеличить барьер для входа на рынок, заставить развивать уровень компетенций в РА и т.д. 

Однако полностью убедить коллег Виталию не удалось, и в скором времени последовало трудное решение. На сайте http://giftsprice.ru/ появились симпатичные воздушные шарики и сообщение: «С учетом многочисленных комментариев профессиональных участников рынка проект временно закрыт для доработки. Идет процесс оптимизации в позиционировании бизнес модели, которая своим существованием не нарушит сложившиеся за много лет правила игры.
Коллеги, благодарим Вас за комментарии. Мы слушаем и слышим Вас!»

Однако история на этом наверняка не закончена, идея осталась. Так, например, председатель совета директоров «Проекта 111» Андрей Дегтяренко считает: «... если рынок будет требовать новых форматов, они появятся, и ставить этому палки в колеса бессмысленно...»

Трудно спорить. Между тем на спорном сайте воздушные шарики уступили место сердечку с надписью #ялюблюскидки, там же анонсирована дата нового открытия — 20 апреля. Портал Сувенир.Сегмент.ру продолжит следить за ситуацией.

Подготовил Романович Леонид,
главный редактор портала Сувенир.Сегмент.ру

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
Гость ГБ
Хитрая рекламная компания
Ответить
Гость На диване
как выяснилось что это уважаемая всеми компания Адмос 
 
игрушка для них наличие дискаунтера, обороты надо делать и в случае чего скидку сделать отправив сыллку если клиенту надо за 3 копейки.

 

Ответить
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza