Главная Аналитика Fresh Зорька № 7

Fresh Зорька № 7

10.04.2013 в 18.07 1813Просмотров: 1813 0Комментариев: 0
Молчание ягнят и гуру в ряд

Не вижу зла, не слышу зла, не говорю о злеИгроков сувенирного рынка можно разделить по 2 категориям: тех, кто говорит о проблемах исключительно в кулуарах и на «междусобойчиках» и тех, кто с готовностью выносит любой сор из избы. Первых, замечу, гораздо больше. С одной стороны это не может не радовать: корпоративная о отраслевая этика – это хорошо. А с другой, худший конфликт – это конфликт неразрешенный, который не получает выхода. Догадливый читатель уже понял, к чему я клоню. Да-да.

 

18 апреля в рамках выставки «Дизайн и реклама» в Центральном Доме Художника в Москве «Сувенир.Сегмент.Ру» проводит круглый стол по проблемам отрасли. Мы выбрали тему «Тигр выходит на охоту, или Где прячутся клиенты». Начало в 11:00. Адрес (если кто-то уже забыл путь на выставку): Крымский вал, 10, зона семинаров № 3, зал 18. Участие свободное.

 

На этом я заканчиваю свое вступление и перехожу к привычному обзору публикаций за последние 2 недели. Буквально в последнюю минуту в этот дайджест попал репортаж о совместном семинаре компаний Geizer и Fruit of the Loom в Петербурге. Вижу в этом хороший знак: похоже, промосувенирная отрасль начинает приходить в себя после февральской-мартовской спячки. По крайней мере поставщики рекламного текстиля уж точно должны активизироваться. Лето – их сезон. И если, как заявил Джанкарло Лалумера, за осень-зиму Fruit of the Loom смогли увеличить продажи на 70%, то можно представить, какие данные он представит в следующем сентябре.

 

Активность проявляют и отраслевые ассоциации. В конце марта АКАР подвел итоги «Рейтинга креативности». Организаторы в этот раз зажгли «сверхновую»:для юбилейной церемонии награждения была создана целая легенда про «золото креатива» и взрывы астрономического масштаба.

 

Мы опять обращаемся к опыту европейского рынка промопродукции. Британские эксперты (не путать с одноименными учеными) рассматривают тенденции родного для них рынка через призму мирового финансового кризиса. А Гордон Гленистер, генеральный директор Британской Ассоциации Рекламных Товаров (BPMA), требует от коллег быть ближе к клиенту – участвовать в мозговых штурмах, вникать в его проблемы и предлагать решения на базе собственных наблюдений.

 

Кстати, мозговой штурм будет намного плодотворней, если правильно к нему подготовиться. Серия статей «Включи мозги, кнопка справа!» дополнилась прикладным уроком медитации и релаксации, которые приведут креативный ум в тонус.

 

Владимир Пирожков, президент центра промышленного дизайна и инноваций «АСТРАРОССА», на 2-дневной Spring Design Session предложил участникам формулу успеха: будущее = вербализация + визуализация + реализация. Это руководство к действию для всех новаторов и экспериментаторов. А теоретическую часть поможет подтянуть Джон Вебстер. Его герой – Пикассо, о котором говорили: «Хорошие художники заимствуют, великие — крадут».

 

Наш список «гуру» сегодня замыкает Александр Левитас – независимый бизнес-консультант и тренер. Одним из самых действенных способов продвижения он считает партизанский маркетинг, а в работе с клиентами придерживается методов восточного базара.

 

На каждого мудреца довольно простоты. В конце концов апрель – дурацкий месяц. Все желающие могли повеселиться вдоволь, разыгрывая своих коллег. «Работы» тех, кто особенно отличился можно оценить в нашей веселой подборке. Еще одно забавное видео можно посмотреть в рубрике «Мастер-класс» – «Цветочная фантазия из воздуха: роза без шипов».

 

И напомню о конкурсе «Золотой блокнот-2013». Пишите больше, и вас не только заметят, но и наградят!

 

На прощание хочу напомнить один из законов буддизма: «Не вижу зла, не слышу зла, не говорю о зле». На мой взгляд, так темные стороны нашей жизни не искоренить. И если уж мы ограничены в средствах вербального общения, то давайте перейдем на эпистолярный жанр. Судя по всему, против этого тибетские мудрецы не возражают.

 

Искренне ваши, Александр Косачёв и «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza