Главная Аналитика Подарки из будущего

Подарки из будущего

30.05.2015 в 09.42 2518Просмотров: 2518 0Комментариев: 0
В 1989 году на экраны вышла вторая часть знаменитой фантастической комедии «Назад в будущее». На этот раз режиссер Роберт Земекис и сценарист Боб Гейл отправили своих героев в 2015-й год. В будущее.

 Елизавета Белова, журналист портала "Сувенир.Сегмент.Ру"

Хоть до дня «икс» мы еще, правда, не дожили (машина времени перенесла Марти МакФлая и Дока в 21 октября 2015 года), предлагаю поговорить о том, каково это – быть людьми из будущего. Что из пророчеств Земекиса сбылось, какие из привычных бизнес-сувениров поразили воображение гостей из 89-го года и как старый добрый фильм можно использовать в современных бизнес-коммуникациях.

Многое из того, о чем грезили фантасты прошлого, сегодня стало повседневной реальностью. Например, плазменные панели во весь экран, видеозвонки, 3D-фильмы (помните виртуальную акулу из анонса «Челюстей-19», которая так напугала Марти?) и умные очки уже никого не смущают. В одном из эпизодов к Марти подходит мужчина, который собирает подписи за сохранность той самой ключевой башни с часами, куда ударила молния, и главный герой вернулся домой. В прошлой части, разумеется. Расписаться нужно на электронном планшете. Ни проводов, ни прочих намеков на подключение к сети…Тогда это казалось чем-то фантастическим, а в 2015-м фантастика – это жизнь без планшета или смартфона. Технологии опередили фантазию, устройство в фильме в сравнении с нынешними гаджетами явно устарело. А различные вспомогательные устройства стали одними из самых популярных бизнес-сувениров, например, пауэрбанки и USB – хабы и флешки.

А еще ведь есть беспроводные динамики, наушники, компьютерные мыши, палки для селфи (которые бы точно герои фильма приняли за какое-то оружие для ближнего боя), кружки с подогревом и другие «умные» мелочи. Интересно, а что будет в каталогах поставщиков в разделе «Электроника» в 2030 году? Наш вариант - технология Google glass должна уйти в массы и тогда, возможно, из просто воплощенной в жизнь идеи они станут повседневным и не очень дорогим промотоваром. Летающие доски из фильма, кстати, тоже моги бы в очередном будущем стать неплохим подарком для любителей активного отдыха. Их пока не изобрели, но мы будем верить в лучшее.

2015 год – отличная возможность как-то по-особенному порадовать своих коллег и клиентов. Если среди них есть поклонники творчества Роберта Земекиса, то сам бог велел отметить 21 октября тематическим подарком. А если нет – не беда. Большинство из нас смотрели фильм, и, смею предположить, большинству он нравится. Так что, это благодатная почва для творчества.

Что это может быть? Самый простой вариант – что угодно с символикой фильма. Классические сувениры заиграют новыми красками, если правильно их преподнести, создать историю презента, связывающую историю из фильма с реальными ситуациями. Например, в 2015 году у компании юбилей (или она просто отмечает очередной день рождения, не суть). Подарок «из будущего» может символизировать движение вперед, развитие, фантастические успехи…Все зависит только от вашей фантазии.

Другой вариант - сувениры в виде футуристичных вещей из прошлого будущего. Самая яркая из них, конечно, это машина времени DeLorian DMC-12. Этот спортивный автомобиль выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor Company с 1981 по 1983 год. В данный момент производится под заказ или восстанавливается в DMC Texas. Это авто стало не только символом фильма, но и целого поколения мечтателей. Миниатюрная машина времени продается на аукционе Ebay, где представлено множество игрушечных моделей от 500 до 10 тысяч рублей. Такая фигурка станет прекрасным презентом для директора автомобильного салона, как вариант.

А еще мы нашли чудесную голографическую кепку из будущего, именно такую МакФлай-младший носил в фильме. На Ebay стоит в районе полутора тысяч рублей. Вообще, если говорить о представлениях о моде 2015-го года, большинство людей говорят, мол тут создатели прогадали: ни странный шлемов, ни двойных галстуков и курток из странного материала мы сейчас не носим. Но я смею не согласиться с этим. Современная мода разнообразна и в определенных кругах (в первую очередь молодежных, конечно), футуристичные мотивы очень популярны. Создатели культового фильма угадали многие детали нашего века.

Елизавета Белова,
Сувенир.Сегмент.Ру

 

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza