Главная Аналитика Практично, полезно и чуть-чуть изюминки: как в российских IT-компаниях поздравляют с 8 марта

Практично, полезно и чуть-чуть изюминки: как в российских IT-компаниях поздравляют с 8 марта

10.03.2017 в 15.14 1005Просмотров: 1005 0Комментариев: 0
Помимо традиционных конфет и цветов, в тренде — эмоции, удивление и вау-эффект.

Обозреватель портала Rusbase и владелец рекламно-сувенирной компании VertComm Антон Верт узнал, что и как дарят в российских IT-компаниях на 8 Марта.

Platron решает проблему ваз

По наблюдениям маркетинга компании Platron, в офисах постоянно не хватает ваз и часто подаренные цветы некуда ставить. Поэтому в этом году в качестве подарков прекрасному полу компания выбрала вместительные брендированные вазы, которые, конечно, сопровождались цветами — орхидеями размером до 70 см.

Performance-агентство Adventum дарит вечную красоту

Adventum традиционно дарит партнёрам и клиентам персонализированные подарки. 8 Марта — не исключение, к тому же это отличный повод напомнить прекрасной половине бизнес-сообщества об их красоте и женственности. В этом году компания дарит стабилизированные розы и орхидеи в стеклянных стаканах. Это живые цветы, обработанные специальным раствором на основе глицерина.

Такие растения сохраняют красоту в течение многих лет, что соответствует пожеланию в подписанной от руки открытке. Цветы упаковывают в крафтовые пакеты с натуральным сизалем. А дизайн открыток с салатовой кашировкой разрабатывали дизайнеры Adventum.

RuBrain.com креативит

В этом году владелец компании Василий Воропаев лично подарил девушкам из команды фирменные чехлы RuBrain. Логотип на чехлы и визитки сделал дизайнер компании Саша Жулин.

Кроме того, компания сделала рассылку праздничных стихотворений, каждой девушке посвящено персональное рифмованное поздравление: о ее работе, характере, привычках. Стихи были написаны специально под праздник на заказ.

Мобильный сервис Want – чем богаты!

В WANT дарят подарки с собственной витрины, но исходят из индивидуальных предпочтений дам. Подарки можно выбрать разные: авторские букеты, вещи «со смыслом» из магазинов необычных подарков, пирожные ручной работы, косметику, выездной маникюр и прочее.

Сотрудницы могут выбрать любой подарок из представленных на витрине партнерами сервиса.

Всем девушкам было направлено письмо со специальными промокодами, которые можно использовать для заказа подарка. Но при оформлении такого заказа вместо обычного уведомления им приходило письмо с поздравлениями от генерального директора.

CUSTIS действует по всем правилам конспирации

CUSTIS в весеннем поздравлении прекрасных дам старается сочетать традиционный и креативный подходы. Накануне утром мужчины, соблюдая все правила конспирации, завозят в офис праздничный реквизит, получают письмо с инструкцией, куда нужно подойти и забрать цветы и подарки для сотрудниц из своей команды.

Такое неформальное вручение сразу задает праздничное настроение во всем офисе. В выборе цветов предпочтение чаще отдается растениям в горшках: гиацинтам, нарциссам, тюльпанам. Такие цветы не завянут через неделю, а при желании их можно перевезти домой или на дачу.

Концепция праздничной вечеринки в этом году следующая — в офис пригласили барменов, которые устроили настоящее коктейльное шоу для прекрасной половины компании. 

Презентам для дам из компаний-партнеров уделяется не меньше внимания. Их лично поздравляют топ-менеджеры и руководители проектов. Среди подарков — и традиционные корзины с набором чаев и необычных сладостей, и букеты, составленные флористами по индивидуальному заказу, и шейные платки с инструкциями от стилистов, как их лучше носить и правильно завязывать.

Linxdatacenter пьет чай

В этом году Linxdatacenter дарит представительницам клиентов и партнеров наборы для корпоративных чайных церемоний.

Компания считает что чаепитие – отличный вариант ненадолго отвлечься, собраться с мыслями, обсудить с коллегами актуальные вопросы и планы. Кроме того, этот напиток повсеместно известен своими полезными для здоровья качествами.

Преподносить подарки компания планирует во время личных встреч.

YouDo.com вкладывает в красоту

Своим сотрудникам компания дарит подарочные сертификаты в ИЛЬ ДЕ БОТЭ номиналом 1 000 рублей. Выбрали именно эту сеть парфюмерии и косметики, так как один из магазинов находится в 10 минутах ходьбы от офиса.

Генеральный директор YouDo.com лично прошелся по офису с корзиной подарков и поздравил девушек. Также 7 марта компания пригласила мастера-парикмахера, который в течение рабочего дня делал девушкам прически, не отвлекая их от рабочего процесса.

Virtuozzo зовет всех на каток

В компании Virtuozzo очень любят мужские и женские праздники, празднуют их единой волной. От 23 февраля до 8 марта – всего две недели, и примерно посередине между этими двумя событиями ежегодно устраивается большой выход на каток для сотрудников и их семей.


Большой популярностью среди сотрудников пользуются полезные подарки.

В этом году к 8 Марта были подготовлены симпатичные теплые шарфики в корпоративных цветах. Их подарили заранее, они удачно подошли к общему мероприятию на катке.

В целом сотрудники компании получают практичные подарки по разным случаям. В офисе даже есть мини-музей фирменных термосов, кружек, сумок и других вещей.

iConText дает заряд

В этом году нашим клиентам и buying-патнерам компания дарит брендированные power bank – портативные аккумуляторы, так как девушки в digital-сфере очень активны: корпоративная почта, звонки, смс, социальные сети, необходимость быть на связи во время посещения конференций и многое-многое другое.

Также в этом году компания традиционно поздравляет целые отделы своих клиентов букетами цветов и вкусными тортами.



Auditorius дарит секс

В технологической компании, занимающейся programmatic-рекламой, разделили одариваемых деловых партнеров и клиентов на две категории: тех, кто оценит дерзость, и тех, кто проникается нежностью. Light-версия подарка более традиционная – чайный набор с бальзамом, формочки для печенья, рецепт к ним и букет цветов.

Hard Edition подарка оказался довольно смелой версией – «наборы эротического содержания». Шелковая лента ручной работы, игровые кубики, презервативы, гигиенические салфетки и ироничная инструкция, объясняющая идею подарка.

Компания решила, что стоит взглянуть на отношения с бизнес-партнерами под другим углом, перенести их на новый уровень доверия, когда клиент может положиться на подрядчика и быть уверенным, что его желания будут исполнены.

Так родился слоган «Доверяй своему партнеру», который как раз олицетворяет черная шелковая лента в наборе – закройте глаза и отдайтесь чувствам. Презервативы для безопасного подключения и отсутствия неприятных сюрпризов в пост-метриках, игровые кубики для кастомизации поз, а гигиенические салфетки для поддержания чистоты трафика.

Брендирования добавили по минимуму, чтобы действительно было приятно пользоваться. Доставляют подарки привычным способом – курьером. Все упаковано в крафтовую коробку с золотым тиснением под кружево, чтобы сразу намекнуть на чувственную составляющую подарка.

Эмоции и впечатления как главный подарок

Mail.ru Group

В этом году компания отметила 8 Марта не совсем обычным образом. Заранее были собраны детские фото сотрудников с мамами, бабушками, тетями, сестрами, а в праздничный день они показывались на экранах офиса. А еще для нас уже стало традицией выпускать на 8 марта видео: мы сняли ролик, которым говорим спасибо нашим мамам.

Коллеги из Леди Mail.Ru специально немного подождали, чтобы отпраздновать свой одиннадцатый день рождения накануне Международного женского дня. Они приготовили для сотрудников цветы, candy bar со сладкими угощениями, розыгрыш призов и даже живую музыку.

Всех девушек, входящих в офис, встречали букетами. Прямо в офисе работали beauty-профессионалы: специалисты из клиники LaserJazz проводили процедуры по уходу за кожей, ребята из Brow Bar Number One — моделировали девушкам брови, сотрудники салона Александра Тодчука — делали укладки, а московский клуб визажистов «Форум» — делал макияж, укладку, флэш-тату.

Еще 7 марта в компании провела мастер-класс известный визажист Елена Крыгина.

С утра и до вечера в офисе работали две весенние фотозоны. И все, кто публиковали в соцсетях праздничные фото с хэштегом #ladymailru, поучаствовали в розыгрыше призов: гаджетов и наборов для ухода за собой.

Финальный аккорд праздника — живое выступление группы 1/2 Orchestra.

К 8 Марта редакция Леди Mail.Ru выпустила видео о несоответствии между реальной жизнью и сложившимся гендерными стереотипами и запустила флешмоб #мненестыдно. Героинями видео стали редакторы Леди Mail.Ru.

К поздравлению присоединилась и ICQ: они выпустили новые праздничные маски к 8 Марта и специальную маску в честь дня рождения Леди Mail.Ru. А еще появилась маска с букетом из 101 розы.

В нашем интранете тоже весна: на главной висит специальная форма для поздравлений коллег. Полученные бейджи-открытки отображаются в ленте событий на страницах сотрудников.


Одноклассники

Мужская часть команды Одноклассников не стала ограничиваться традиционными для 8 Марта тортом, шампанским и цветами.

  • В московском офисе сотрудниц ОК все утро поздравляли средневековые рыцари в доспехах. Доспехи, кстати, оказались не менее популярны, чем сами рыцари: мечи и шлемы отлично подошли для селфи.
  • В Санкт-Петербурге для сотрудниц ОК в течение всего дня готовились вафли, а вечером прошло шоу иллюзиониста.
  • В рижском офисе Одноклассников для девушек устроили концерт испанской музыки.

Мегаплан

Цветы нравятся всем. А с корпоративным подарком трудно угадать: одному нравится это, другому — то.

В компании считают, что важнее устроить женщинам настоящий праздник и показать, как их любят и ценят. Офис украсили 700 воздушных шариков, и устроили игру в фанты.

Суть игры в том, что мужчины, работающие в компании исполняют желания девушек. Девушкам раздали конверты, в которых лежит по «5 фантов», на каждом фанте одно желание (10 вариантов: «сварить кофе», «принести шоколадку», «проводить до метро», «прочитать стихи», «говорить комплименты» и так далее).

КРОК

В этом году КРОК провел 8 марта в стиле Lady's Code. Суть заключалась в том, что каждая девушка неповторима и обладает уникальным кодом, который не так просто разгадать.

В день праздника для прекрасной половины компании:

  1. Работал выездной Dress Bar и тематическая фотозона с профессиональными стилистами и фотографами.



  2. В течение дня девушки также создавали собственные ароматы.



    3. Настоящие digital-леди прокатились за рулем самого технологичного в мире электромобиля Tesla в окрестностях офиса.



    4. Был разработан индивидуальный QR-код с персональным поздравлением от ТОП-менеджеров для каждой сотрудницы компании.

Philips

Теплые и добрые слова в адрес девушек и цветы – неизменный атрибут праздника. Но одной из изюминок поздравления Philips в этом году стали портреты в стиле шарж.
К примеру, в 2015 году праздник прошел в русско-народной теме. В офисе Philips появилась настоящая деревня для проведения фотосессии со стогом сена, валенками, кокошниками и самоварами. Коробейники угощали девушек леденцами на палочке и дарили ромашки.
А в 2016 году в офис был приглашен профессиональный стилист, который рассказывал девушкам о последних модных трендах, выигрышных цветовых сочетаниях в одежде и правилах подбора украшений.


Fotostrana.ru

В разных зонах офиса проходили мастер-классы по парфюмерии и фотографии на смартфон, работал шаржист-предсказатель, певец романсов, фотограф и даже мим.

Утром на входе в офис руководители компании встречали и поздравляли каждую сотрудницу, а вечером пространство опенспейса переоборудовали в несколько интерактивных зон, которые можно было посетить в удобное время.

Оформление было выполнено в нежных тонах, играла мягкая музыка, цветы и женские мастер-классы подчеркивали гендерную принадлежность праздника — было сделано всё, чтобы женщины Фотостраны превратились из коллег и бизнес-единиц в хрупкие очаровательные создания, со звонким смехом и слезами благодарности в глазах.

Подарки получили все девушки-сотрудницы компании: это были букеты роз, Rafaello, памятные открытки и цветок из воздушных шаров.



CSSSR

В CSSSR специально к 8 марта подготовили тест для программистов «Какого пола твой код». В чем смысл? Есть мнение, что код, написанный мужчиной, отличается от «женского» кода. Тест предлагает определить, какого же пола у тебя код.

 

Автор:АнтонВерт,rb.ru

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza