Главная Аналитика Зорька № 17
За последнюю неделю, как всегда, произошло много интересного. Обзор событий отрасли читайте сегодня в "Сувенирной зорьке"


Ксения ЗахароваДоброе утро!

Новостей «с передовой» сегодня не будет, поскольку я, будучи в Москве на выставке «Дизайн и реклама», нахожусь в таком плотном графике встреч, что лучше расскажу Вам о том, что сейчас происходит в ЦДХ на следующей неделе. А пока поделюсь с Вами тем, что мы сделали до начала выставки.

Итак, на прошлой неделе мы открыли новую «Тему месяца». Мы говорим о текстиле, что связано со скорым началом летнего сезона. Кроме того, Ричард Лариби попросил нас опубликовать Письмо в котором он отвечает на нападки на текстиль Slazenger. Подробно об этой теме, волнующей многих сувенирщиков, Вы можете прочитать здесь.

Параллельно с текстилем, мы обсуждаем отсутствие отраслевого образования у сувенирщиков. По этой теме высказался Евгений Алимов и, будем надеяться, вскоре появится еще несколько мнений, запрошенных мною, которые выскажутся по этому поводу.

Так совпало, что на прошедшей же неделе, прямо в День Дурака, то есть, 1 апреля, мы открыли новый «Взгляд с двух сторон». В этот раз мы говорим о проблемах брендов: насколько они важны для сувенирщиков и канцелярщиков, почему какие-то компании специально начинают заниматься уже раскрученными брендами, а кто-то, наоборот, старается создать свою марку. К сожалению, в этой рубрике на сегодняшний день есть взгляд только представителя компании «Мультимедиа технологии», но это связано, скорее всего, с тем, что большинство представителей сувенирных компаний долго готовились к «Дизайну и Рекламе», а сейчас - и вовсе на самой выставке.

В следующей Зорьке, я надеюсь, Вы узнаете о том, как прошла выставка, что нового в сувенирных тенденциях, какие выставки пройдут в мае и кто же еще решил поделиться с нами своим взглядом на сувенирную жизнь. Обещаю, что в ближайшие несколько дней появится одно любопытное интервью, а пока...

А пока Вы можете увидеть нас и познакомиться лично (если кто-то еще нас не знает) на выставке «Дизайн и Реклама», которая на этой неделе проходит в ЦДХ.

Хорошей погоды Вам!
Всегда Ваши,
Ксения Захарова и Сувенир.Сегмент.Ру

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza