-
The Mellows: Быть или не быть – вот в чем вопрос…
25.08.2014 в 14.43 2119Просмотров: 2119 0Комментариев: 0 - Что подарить, если у человека есть все: как говорится, «только птичьего молока не хватает»? В таких случаях специалисты креативного агентства The Mellows следуют своему кредо: для них креатив в рекламе – это осмысление маркетинговых задач в художественных образах. Светлана Пономарева, генеральный директор агентства, рассказала, как она вместе с коллегами изобретала подарок для одного большого начальника, чтобы ОН улыбнулся.
Хочу рассказать об одном проекте, который, на мой взгляд, одинаково хорошо подходит как показательный кейс и в учебнике по копирайтингу, и в разделе «Как создаются идеи сувениров и подарков», и в рубрике «Психология заказчика».
Как-то пришли к нам в агентство две милые девушки и высокий солидный мужчина. Визитку не дал, строго представился: «Михаил». Оказались они сотрудниками инвестиционной компании. Требовалось разработать идеи для подарка их руководителю. Человек он был очень специфический: закрытый, немногословный, требовательный и строгий. Проблема заключалась в том, что у него уже было всё: яхты, виллы, вертолеты... Удивить его чем-то было невозможно. Он привык к дорогим подаркам. Многолетней выдержки коньяк, картину то ли Клода Моне, то ли Эдуарда Мане, статуэтку Шемякина – вот что получил наш герой в прошлом году на день рождения от своих друзей.
Даже подумалось: «Может быть, не стоит нам браться за этот заказ?» И именно в этот момент кто-то из девушек ввернул по поводу того, что они наслышаны про нашу креативность, что обошли всех и больше им надеяться не на кого. Пришлось продолжить общение.
Попросили рассказать про их руководителя подробнее: что любит, чем увлекается… В ответ девушки защебетали, перебивая друг друга: «Да-да, есть увлечение. Увлекается он тем, что собирает ретроавтомобили и машины с историей. Есть одна из машин Короля Элвиса, есть авто, на котором в свое время ездил то ли Альфред Хичкок, то ли Уинстон Черчилль». Они увлеклись, заспорили, а мы окончательно приуныли.
Совместные мозговые штурмы и многократные встречи не привели ни к чему. Рассказывали много разного, и чем дальше, тем очевиднее становилось, что у человека реально есть всё. Именно про таких говорят: «Только птичьего молока не хватает». Мы даже с полчаса рассматривали идею – подарить это самое птичье молоко в какой-нибудь обалденной банке.
А времени оставалось все. И вот как-то в отчаянии прозвучал с нашей стороны вопрос: «А может быть, у вашего руководителя есть кличка какая? Как-то зовут его сотрудники за глаза?»
На этот раз совещались наши гости долго, был даже момент, когда в коридор выходили, а потом прозвучало: «Иногда мы зовем его Лобзиком за то, что умеет деньги выпиливать». И дальше шепотом: «Или Теркой за то, как он умеет стружку с сотрудников снимать. Но мы вам ничего не говорили».
Вот оно! Эврика! К следующей встрече на столе лежали эскизы двух изделий – золотого лобзика и золотой терки. А уж какой сопутствующий комментарий мы написали! Закончили презентацию и замерли. После долгой – очень долгой – паузы Михаил спокойно и веско прогудел: «Будем делать лобзик. Но чтобы было понятно, что он реально золотой, и пусть знак доллара выпиливает. Уверен, что знает наш руководитель про свои клички».
Конечно, мы понимали, как рискуют наши заказчики. И если у именинника не хватит чувства юмора, чтобы оценить шутку, то могут наши девушки и Михаил потерять свою работу. Да что там работу, могут получить «волчий билет» на инвестиционном рынке. Ни к одному проекту мы не относились с таким трепетом. Сделали несколько «пилотов», долго строили композицию...
Утром, в день рождения героя, отвезли подарок и стали ждать. В шесть раздался звонок, в трубке – Михаил.
– Спасибо вам, друзья. Не поверите, какой фурор произвел наш подарок. ОН улыбался! – мы поняли, что речь идет про именинника.
– А потом устроил настоящее совещание по вопросу, куда лучше поставить подарок, чтобы всем, приходящим в кабинет, было сразу видно, – продолжил Михаил. – А под конец этак между прочим сказал: «Хорошо, что вы терку не стали делать». Я же говорил, что ОН знает.
В заключение скажу, что девушки и Михаил стали нашими добрыми друзьями и постоянными заказчиками. И мы делали массу других подарков и сувениров для их компании.
Светлана Пономарева, генеральный директор креативного агентства The Mellows |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1629 Просмотров: 1629 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1595 Просмотров: 1595 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1676 Просмотров: 1676 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9651 Просмотров: 9651 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5968 Просмотров: 5968 1 Комментариев: 1