Главная Мнения Павел Нестеров, ART4you: «Проблема любого посредника – это лень»

Павел Нестеров, ART4you: «Проблема любого посредника – это лень»

06.11.2013 в 13.30 1705Просмотров: 1705 0Комментариев: 0
Генеральный директор студии ART4you Павел Нестеров поделился своими наблюдениями о том, что происходит на рынке сувенирной рекламы текущей осенью, а также рассказал о тех событиях, которые произошли в работе студии за последние два месяца.

Павел Нестеров
Генеральный директор студии ART4you

О социальных традициях

 

Наша работа всегда очень сильно завязана на традициях людей, на определенных социальных стереотипах их поведения. В нашей стране все итоги года, как в личной, так и профессиональной жизни, принято подводить к концу декабря. У нас не так сильно распространено западное правило считать бизнес год от сентября к сентябрю. Если бы это было так, то пик клиентской активности пришелся бы именно на летние месяцы. А они, наоборот, почти во всех отраслях российского бизнеса исторически считаются периодом отпускного затишья. Живой интерес в связи с новогодними празднованиями просыпается у заказчиков только в начале – середине осени.

 

Не стал исключением и этот год. Мы наблюдаем повышение активности на всех фронтах. Отдельного внимания заслуживают энергетики, поскольку у них под конец года всегда случается двойной праздник: помимо новогоднего, они 22 декабря празднуют еще и профессиональный. Все заказываемые ими подарки выполняют двойную функцию: это и символический жест к партнерам и коллегам (в случае с Новым годом), и статусный знак внимания ко всем остальным (в случае с Днем энергетика).

 

Какого-то характерного разнообразия идей и заказов, которое отличало бы этот год от предыдущего, мы не наблюдаем: много заказчиков, много концепций призов для самых разных целевых групп и назначений.

 

О каталоге готовых решений

 

Важным событием осени стал запуск в нашей студии отдельного направления по разработке собственного каталога. Уже не первый месяц мы с коллегами разрабатываем собственный каталог производства, прототипы авторских сувенирных решений. Мы формируем своеобразный «банк решений»: свежие разработки, которые отличаются от типовых. Сейчас поддержанием каталога в качестве отдельного направления занимаются наши сотрудники, дизайнеры. Каждый из креативных прототипов «банка решений» можно сразу же реализовать в готовое изделие. Тенденцией осенних месяцев является то, что заказчики повсеместно начинают узнавать про новое направление нашей студии, проявляют все больший интерес к каталогу наших авторских решений.

 

Об особенных материалах

 

По части материалов, используемых при создании сувенирных проектов студии ART4you, особый акцент в последнее время делается на ценные породы дерева, как в сочетании со стеклом, так и по отдельности с ним, – это придает призам, выполненным из данного сырья, особое современное звучание.

 

В определенном смысле особняком стоит у нас проект призов для «Яндекса». Мы изготовили 200 статуэток с использованием фирменной символики этой ИТ-компании, а главным материалом стал качественный пластик. Мы в студии все больше развиваем работы с пластиками (акрилом, полиуретаном и другими). Изготавливать заказанные «Яндексом» призы из металла было бы дорого, а благодаря нашему технологическому решению удалось достичь оптимального соотношения между качеством материала и итоговой ценой подарочного изделия.

 

О подражателях

 

Еще одно любопытное наблюдение, сделанное уже после окончания лета: за студией ART4you и ее работами следят, причем следят внимательно. Многие пытаются скопировать наши эскизные решения, чтобы потом выдать за свои. Кто-то пытается составить нам конкуренцию по части комплексной реализации сувенирной продукции, но при этом все эти эпигоны раз от разу упускают важную и решающую в итоге деталь: в студии ART4you собственное производство, собственный набор слаженно работающих высококлассных дизайнеров. А у наших подражателей нет своих станков; эскизы по призам для них на скорую руку, совершенно не вникая в технологические особенности последующей производственной цепи, делают сомнительные фрилансеры. Да и, наконец, вся клиентская работа, которая у нас всегда происходит в результате живого контакта с заказчиком, у них ограничивается телефонными разговорами.

 

О посредниках

 

Проблема любого посредника – это лень. Вопросы сувенирных проектов по телефону не решаются. Любого посредника могут натурально «кинуть», что полностью исключено в нашем случае – мы сами контролируем все этапы производства. А они этого не понимают. Нельзя контролировать то, что тебе не принадлежит. В нашей студии сейчас работают щесть дизайнеров, включая арт-директора Андрея Кокеева и меня, человека, который все же может иногда подключаться к решению задач, используя свое крепкое и отшлифованное годами практики профильное образование. Никакой фрилансер не знает проблем современного сувенирного производства и не будет вдаваться во все этих нюансы, которые в итоге и определяют успех или провал всего заказа. Если мы и «надуваем щеки», то при этом знаем толк в том, что и как мы говорим. В наших словах нет бравады, мы даем свои суждения именно с позиции опытных людей, работающих на производстве. Мы не спутаем акрил со стеклом, как это часто делают наши коллеги, выступающие посредниками между заказчиком и производителем. Мы заранее знаем, какие нюансы несет в себе выбор в качестве главного материала приза латунь, а какие – легкий металл. Да и просьбы «насыпать в сувенирные часы немного наночастиц, чтобы было красиво» предсказуемо вызывают у нас улыбку.

 

Павел Нестеров, генеральный директор студии ART4you

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza