Главная Новости отрасли 10% россиян оставят без подарков любимых женщин на 8 марта

10% россиян оставят без подарков любимых женщин на 8 марта

04.03.2011 в 10.53 488Просмотров: 488 0Комментариев: 0

Согласно результатам опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), каждый десятый россиянин не соблюдают традицию 8 марта дарить женщинам подарки.

По данным опроса ВЦИОМ, для большинства россиян (33%) 8 марта является, в первую очередь, днем приятных эмоций. Для 16% - это традиция, для 15% - повод сделать приятное, а для 14% - просто выходной.

В выборе подарков близким женщинам к 8 марта россияне чаще всего руководствуются собственными представлениями о том, что бы ей хотелось получить в подарок (33%). Многие также прямо спрашивают, что женщина хотела бы получить (25%) или выбирают подарок по своим средствам (23%). еже наши сограждане предпочитают дарить стандартные наборы  - цветы, парфюмерию, конфеты (14%), либо вручать деньги (8%) или спрашивать совета в выборе подарка у друзей и близких (9%). Лишь 2% предпочитают дарить те подарки, которые когда-то уже дарили или получали сами.  10% опрошенных вообще не соблюдают традицию дарить подарки к 8 марта (10%).

Мужчины чаще склонны прямо спрашивать женщин о том, что бы они хотели получить в подарок к 8 марта (28%) или советоваться с друзьями и близкими (20%). Женщине же более склонны дарить другим представительницам слабого пола стандартные подарки (25%).

Источник: КурскВеб
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza