Главная Новости отрасли Наиболее активные заказчики корпоративных сувениров — банки

Наиболее активные заказчики корпоративных сувениров — банки

15.12.2011 в 12.42 1909Просмотров: 1909 0Комментариев: 0

В этом году Международный банк Санкт-Петербурга (МБСП) потратит на новогодние подарки 1 млн руб., примерно на 15-20% больше, чем в 2010 г., сообщил начальник отдела общественных связей банка Алексей Коломенцев. Увеличение бюджета он объясняет ростом числа партнеров. У банка БФА также стало больше клиентов, а стоимость подарка осталась на том же уровне, что и в прошлом году, говорит руководитель службы маркетинга Наталия Лотвинова. Компания «Транзас» в этом году примерно на 10% увеличила бюджет на покупку новогодних подарков, это связано и с ростом цен на сувенирную продукцию, объясняет руководитель отдела по работе с персоналом Елена Стародубцева.

Объем рынка промопродукции в 2010 г. оценивается в $500-550 млн, до кризиса было $550-600 млн, прогноз на 2011 г. - $575-625 млн, говорит Дина Вишня, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Проект 111». В среднем 40% от оборота приходится на IV квартал, значительная часть этих заказов может идентифицироваться как новогодние, добавляет она. В ноябре 2011 г. объем заказов «Проекта 111» вырос на 21% по сравнению с ноябрем 2010 г. Средняя стоимость подарка - 80 руб.

Наиболее активные заказчики бизнес-подарков - банки и финансовые структуры (20%), сырьевые компании (16%), фармацевтическая (13%) и пищевая (11%) промышленность, свидетельствуют данные опроса 30 операторов, проведенного в начале декабря порталом «Сувенир.Сегмент.Ру» при участии «Проекта 111». «За пределы столиц заказы банков уходят не очень часто. Важным заказчиком для региональных поставщиков бизнес-подарков выступают, например, органы администрации», - комментирует Вишня. Сувениры нужны для соблюдения протокола - делегации из других стран и регионов обычно приезжают на переговоры с сувенирами, им надо вручить ответные подарки, рассказывает чиновник петербургской администрации. Календари и ручки с логотипами госоргана помогают поддерживать лояльность инвесторов, особенно в ситуации, когда у разных комитетов схожие функции, добавляет он.

«Около 25% годового оборота приходится на текстильные товары (футболки, бейсболки и проч.), популярны компьютерные аксессуары, ручки, кружки. Ежедневники - лидер предновогодних продаж», - говорит Вишня. «Мы стремимся угодить всем категориям клиентов. Подарки дают возможность продемонстрировать особое отношение к каждому», - говорит Коломенцев. В прошлом году среди подарков были, например, пледы. По словам менеджера, они должны были напомнить, как комфортно работать с банком, вызвать ассоциации с домашним теплом и уютом.

«Партнеры ПО "Ленстройматериалы", как правило, получают джентльменский набор, включающий бутылку вина, пару бокалов и корпоративную сувенирную продукцию», - рассказывает заместитель гендиректора объединения Наталья Смирнова.

Источник: Ведомости

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza