Главная Новости отрасли 11 ноября траты россиян упали почти в 2 раза

11 ноября траты россиян упали почти в 2 раза

18.11.2020 в 10.28 531Просмотров: 531 0Комментариев: 0
Если сравнивать с Днём холостяка в 2019 году.

 

 

Откуда вести?

Аналитики лаборатории «СберИндекс» сравнили траты 11 ноября и 9–15 ноября с аналогичным периодом 2020 года. 

11 ноября

-45 % — падение объёма трат. 

С 9 по 15 ноября

-7,7% — потребительские расходы россиян, 

-29,9% — услуги, 

-2,2% — непродовольственные товары, 

+4,3% — продовольственные товары. 

Примечание

У маркетплейсов другая информация: интернет-магазины уверяют, что их продажи выросли в разы

Источник: segment.ru
Фото: wire-phones.ru

читайте также

Траты россиян на китайские товары в День холостяка выросли в 11 раз

Китайская традиция устраивать распродажи в День холостяка, 11 ноября, прижилась и в России. В этом году за три дня распродаж на китайских онлайн-площадках, которые принимают оплату через ЮKassa, россияне потратили на покупки в 11 раз больше, чем в обычные три дня.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza