Главная Новости отрасли 1,32 трлн рублей прошли мимо маркетплейсов и магазинов

1,32 трлн рублей прошли мимо маркетплейсов и магазинов

27.09.2022 в 18.19 291Просмотров: 291 0Комментариев: 0
Значение классифайдов

 

Объём продаж в России по объявлениям стремительно растёт.

Рынок онлайн-торговли между частными лицами вырос на 25 % за год и составил 1,32 трлн рублей в 2021 году. Основная причина роста рынка — увеличение частоты продаж.

Агентство Data Insight проанализировало рынок С2С онлайн-торговли совместно с аналитиками «Авито».

На классифайды приходится большая часть сделок между частными лицами — их доля увеличилась с 81 % в 2020 году до 85 % в 2021 году. В то же время доля соцсетей, мессенджеров и других площадок снизилась с 19 % в 2020 году до 15 % в 2021 году.

Самый популярный классифайд — «Авито». По данным на июнь 2022 года, 96 % частных продавцов в РФ использовали именно эту площадку, хотя всего год назад эта доля составляла 86 %.


Источник  oborot.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza