Главная Новости отрасли 2014 год для АКАР прошел в образовательном ключе

2014 год для АКАР прошел в образовательном ключе

30.01.2015 в 14.19 1263Просмотров: 1263 0Комментариев: 0
На протяжении многих лет АКАР ведет отраслевую исследовательскую деятельность. Мы предлагаем вам ознакомиться с кратким отчетом Ассоциации о проделанной работе за прошлый год.

В прошлом году АКАР  выпустила пять исследований: «Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств по семи  направлениям: Media, Creative, BTL, Digital Media, Digital Creative, Back-office и PR», «Бизнес-монитор АКАР», «Карта рынка промоиндустрии», «Объем рынка сувенирной продукции», «Объемы рынка рекламы в средствах ее распространения»).  Также свет увидели четыре рейтинга: «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы», «Рейтинг креативности АКАР», «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг» и «Рейтинг медиабаинговых агентств и холдингов».

Защита интересов членов Ассоциации является одним из основных направления деятельности АКАР. В 2014 году были рассмотрены несколько обращений от членов Ассоциации по фактам недобросовестной тендерной политики и ведению бизнеса. Кроме того в целях регулирования спорных ситуаций в рамках АКАР существует ряд полезных  инструментов для компаний-членов:

- депозитарий интеллектуальной собственности
- список вопиющих тендеров
- сообщения о недобросовестности рекламодателей
- сообщения о недобросовестности рекламных агентств
- страхование сложных коммерческих переговоров

Также АКАР ведет активную работу в GR-направлении, предоставляя членам Ассоциации ежемесячные мониторинги законодательных инициатив Государственной думы.

Минувший год, безусловно, был богат на различные образовательные проекты для специалистов индустрии рекламы. За весь год АКАР организовала 44 заседания, 26 мероприятий и выступила в качестве информационного партнера 195 событий. Среди самых крупных проектов: секции АКАР на ежегодных выставках «Реклама - 2014» и «Дизайн и реклама», международный форум «Открытые инновации» и Всемирный рекламный саммит, XVIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей, круглые столы с участием представителей Департамента СМИ и рекламы городаМосквы и Министерства Здравоохранения РФ,  также состоялась серия семинаров при участии представителей российского жюри международного фестиваля креативности «Каннские львы». Успешно проведены ежегодные образовательные программы по повышению квалификации – «Школа Indoor» и «Азбука рекламных коммуникаций для НКО».  Кроме того, традиционно была оказана поддержка образовательному проекту на получение Европейского рекламного сертификата (EACA), в этом году выпускниками программы стали 30 молодых рекламистов.

В связи с обстановкой, которая складывается на рекламном рынке в кризисный период, на официальном сайте Ассоциации в ноябре 2014-го был запущен раздел - «Рекомендации к действию во время кризиса», куда вошли рекомендации не только АКАР, но и Европейской ассоциации коммуникационных агентств. Поделиться собственным опытом выхода из кризиса могут  компании-члены Ассоциации. 



Источник: АКАР

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza