Главная Новости отрасли 24-25 сентября в Санкт-Петербурге будет работать "Рекламный цех"

24-25 сентября в Санкт-Петербурге будет работать "Рекламный цех"

22.09.2008 в 11.52 535Просмотров: 535 0Комментариев: 0

Проект "Рекламный цех" инициирован Дирекцией Выставки В.Д.Р.Х. и проводится уже три года подряд.  Основные цели и задачи проекта - это продемонстрировать взгляды, опыт и технологии представителей рекламного сообщества по актуальным вопросам в области рекламы, управления проектами, технологий и ноу-хау.

Программа выступлений будет интересна руководителям рекламных агентств, креативным и арт-директорам, сотрудникам исследовательских и консалтинговых компаний, руководителям рекламных отделов компаний, студентам и преподавателям профильных вузов.

Программа проекта "Рекламный цех"

24 сентября
Регистрация участников на проект "Рекламный цех": 10.00 - 11.20
11:20 - 11:30 Вступительное слово Оргкомитет
11.30 - 12.10 Что хочет клиент? – выясняет рекламное агентство. Павлова С.В., – директор по развитию
рекламного агентства "Molinos"
12.10 - 12.50 Инвестиции в интернет – чем ROI будем мерять? Зябрева А., – директор по работе с клиентами интернет-агентства "Reсlaim"
12.50 - 13.30 Не знаете, чем заняться? Займитесь PR-ом! Серов А. – советник по PR "Becar Realty Group", психолог, журналист, внешний консультант по PR.
13.30 - 14.10 "Ребрендинг: приключения брендов в России"
Оршер В., – креативный директор SPN Ogilvy
14.10 - 14.40 Перерыв  
14.40 - 15.20 Электронные версии презентационных годовых отчетов – мода или тренд?" Старичкова Н.Ю. – заместитель генерального директора по развитию компании "Artcenturios"
15.20 - 16.00 "Эмоциональный интеллект и PR" Мачнев Е., – генеральный директор "ЕВМ"
16.00 – 16.40 "Сила аромата" Щемелинов А. В. – директор по развитию ООО "Аромамедиа"
25 сентября
Регистрация участников на проект "Рекламный цех": 10.00 - 11.30
11.30 - 12.10 Журналист и пиарщик – враги или союзники Серов А. – советник по PR "Becar Realty Group", психолог, журналист, внешний консультант по PR.
12.10 - 12.50 Размещение рекламы на плазменных панелях в сети торгово-развлекательных комплексов.
Проект "Pro То Плаzма"
Коробов Ю. – генеральный директор компании "Медиа ПРО"
12.50 - 13.30 "Как стать незаменимым в "двигателе торговле" Ефремова А., – менеджер по маркетингу и PR компании HeadHunter: Санкт-Петербург
13.30 - 14.10 "Креатив+экономия или..." Путилин А., арт-директор студии "Концерт"
14.10 - 14.30 Перерыв  
14.30 - 15.15 "Сайт как эффективный инструмент маркетинга" Базылевич С., – руководитель направления "Интернет-решений", компания "Ленвендо"
15.15 - 15:45 "Некоторые аспекты рекламы в рамках выставочного стенда" Козлов К., – специлист по рекламе
ООО "ГрадиЭкспо"
Место проведения: Михаловский манеж, Манежная площадь 2.

Источник: Сегмент
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza