Главная Новости отрасли За «Всемирный день шопинга» на Wildberries купили на 123,8 млрд рублей

За «Всемирный день шопинга» на Wildberries купили на 123,8 млрд рублей

16.11.2022 в 16.22 424Просмотров: 424 0Комментариев: 0
Со 2-го по 14 ноября 2022 года

 

По акции можно было приобрести более 11 млн товаров.

За дни распродажи участники акции заказали на Wildberries товаров на общую сумму в 123,8 млрд рублей — почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлогодней акции. Число заказов выросло более, чем в два раза год к году.

Наиболее популярные покупки в 2022-м:

  • платья; 
  • футболки; 
  • книги; 
  • кремы; 
  • новогодние гирлянды.

«Всемирный день шопинга», он же «День холостяка», стартовал на Wildberries 2 ноября 2022 года и проходил до 14 ноября. По акции были доступны свыше 11 млн товаров.

В 2022 году компания инвестировала в предоставление скидок для покупателей и поддержку предпринимателей-участников распродажи рекордную сумму в 13,7 млрд ₽, что превышает прошлогодние вложения в обе ноябрьские акции — 8,5 млрд ₽.

Маркетплейс снизил для продавцов-участников собственную комиссию на 15 % и предоставил покупателям дополнительные скидки за свой счёт.


Источник  пресс-служба Wildberries  Источник фото  www.wildberries.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza