Главная Новости отрасли «ВКонтакте» запустила акселератор пабликов

«ВКонтакте» запустила акселератор пабликов

09.06.2023 в 15.54 476Просмотров: 476 3Комментариев: 3
Закрытый клуб

 

Соцсеть попытается конкурировать с телеграм-каналами.

Компания VK запустила в соцсети «ВКонтакте» закрытый клуб-акселератор для администраторов популярных групп.

Для участников программы будут проводиться курсы и марафоны по созданию контента и использованию рекламных инструментов. Об этом «Ведомостям» рассказал пользователь соцсети, получивший приглашение принять участие в программе. Он уточнил, что в рекламном посте предлагалось пройти отбор и стать одним из 35 тыс. участников программы.

Представитель VK отказался от комментариев. Но источник, близкий к холдингу, подтвердил информацию о запуске акселератора.

Из годовой отчётности VK следует, что в декабре 2022 года число активных авторских пабликов «ВКонтакте» достигло 2 млн, +13 % год к году. Там утверждают, что заработки авторов значительно выросли «за счёт активной работы с сообществами и улучшения рекомендательных алгоритмов». Официальные инструменты монетизации — партнёрская программа, монетизация видео, VK Donut — принесли авторам «рекордные 4 млрд ₽».

Но в отчёте не раскрыли, что понимается под активными пабликами. Возможно, многие из них давно заброшены, предполагает руководитель Центра изучения новых коммуникаций Станислав Апетьян, издательский дом НОМ.

В мае VK запустила «Школу авторов», инвестиции в которую эксперты РБК оценивали в 60 млн ₽. Вложения в акселератор могут быть сопоставимы с этим и составят 70–100 млн ₽, считают опрошенные «Ведомостями» эксперты.

Но для яркого и быстрого развития 70 млн ₽ будет недостаточно, считает основатель рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев.

Сейчас авторы пабликов в VK могут зарабатывать от 5000 ₽ до нескольких миллионов рублей в месяц, сообщил Хлуднев, что зависит от активности аудитории, охватов и того, какие товары рекламируют.

При этом цены на размещение рекламы в сообществах во «ВКонтакте» растут достаточно быстро, добавил эксперт: с 2022 году у многих сообществ они поднялись на 30–40  благодаря появлению блогеров на площадке.

 
Источник  www.vedomosti.ru  Источник фото  t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza