-
Что такое скрипты продаж и зачем они нужны
23.11.2023 в 03.35 409Просмотров: 409 0Комментариев: 0 - И как с ними работать
![]() |
Хорошо продуманный сценарий общения с вероятным клиентом увеличивает конверсию и сокращает число ошибок.
Скрипт продаж — это алгоритм или сценарий разговора с потенциальным клиентом. Он подходит для онлайн и офлайн-продаж товаров и услуг. Скрипт помогает исключить человеческий фактор, уменьшить ошибки и повысить продажи.
При первом контакте с неподготовленной аудиторией хорошо продуманный сценарий увеличивает конверсию и сокращает число ошибок. А неопытные продажники, которые плохо знакомы с продуктом и целевой аудиторией, будут чувствовать себя увереннее и не забудут сказать о самом главном.
Заранее продуманная стратегия разговора, тезисы, вопросы и ответы на возражения помогают управлять ходом беседы и дают больше шансов на продажу. В то же время не стоит воспринимать скрипт как список заученных фраз, которые на самом деле могут отпугнуть.
Не бывает универсальных алгоритмов. Для каждого продукта на каждом этапе продажи требуются свои сценарии.
Обязательные элементы скрипта:
- приветствие, чтобы за две-три секунды внимания убедить клиента не бросить трубку и успеть познакомиться и представиться;
- оценка ситуации — удобно ли клиенту сейчас разговаривать, есть ли у него 5 минут времени;
- выяснение потребности — при помощи уточняющих вопросов узнать, заинтересован ли клиент в таких товарах или услугах, а не в конкретном продукте;
- предложение с указанием выгоды покупателя, причём ограничение по времени позволит подтолкнуть к покупке;
- закрытие возражений — проработанный скрипт с лёгкостью будет парировать на возражения «дорого», «не сейчас», «мне не нужно»;
- закрытие сделки, где договорённость о следующем звонке или личной встрече — это тоже результат.
Когда речь идёт о B2B сегменте, менеджеру стоит добиваться контакта с тем, кто в итоге будет принимать решение о покупке. Поэтому целесообразно сделать два вида скрипта — для разговора с секретарём и руководителем.
Скрипт не создаётся раз и навсегда. Исходя из практики продаж его нужно дополнять, адаптировать, видоизменять под реальные условия.
Внедрение скрипта нужно начинать постепенно. Например, при вводе нового продукта или наборе продавцов-новичков.
Соблюдение скриптов менеджерами можно контролировать при помощи выборочного прослушивания звонков, «тайных покупателей». Кроме того, скрипты можно внедрить в CRM-систему и тогда сотрудник будет видеть в карточке клиента видеть примерный сценарий разговора с ним: о чём разговаривали в прошлый раз, заранее отработать возражения.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4089Просмотров: 4089 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11000Просмотров: 11000 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27985 Просмотров: 27985 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 28878 Просмотров: 28878 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28810 Просмотров: 28810 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10893 Просмотров: 10893 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11158 Просмотров: 11158 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7679 Просмотров: 7679 1 Комментариев: 1