Главная
Новости отрасли
37 миллиардов долларов приедут в Москву на Всемирный рекламный конгресс
-
37 миллиардов долларов приедут в Москву на Всемирный рекламный конгресс
22.04.2010 в 14.24 395Просмотров: 395 0Комментариев: 0
Организаторы Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной
ассоциации (IAA) подробно рассказали об этом мероприятии на
пресс-конференции в "Интерфаксе". $37 млрд - таков суммарный биллинг
транснациональных рекламных групп, главы которых 12-14 мая выступят с
докладами в Государственном кремлевском дворце. Это почти в шесть раз
больше, чем российский рекламный рынок собрал в кризисном 2009-м.
С оборотом всей отечественной рекламной индустрии также сопоставимы и расходы на рекламу многих выступающих на конгрессе представителей транснациональных рекламодателей. Только один из них - директор по маркетингу глобальной компании Procter&Gamble Марк Притчард распоряжается рекламным бюджетом, который в 2008 году, по данным самой компании, составил $8,5 млрд, а в прошлом - $7,5 млрд. Авторитетное международное рекламное издание AdAge, правда, называет еще большую цифру - $9,73 млрд в 2009-м. Всего же в Кремле прозвучат доклады 30 спикеров - представителей компаний, чей совокупный биллинг в прошлом году составил $80 млрд.
Собрать в одном зале коммуникационные агентства и их клиентов, крупнейших рекламодателей, - на протяжении полувека этот подход, выбранный организаторами конгресса из IAA, себя оправдывал. Созданная в предвоенном 1938-м IAA сегодня объединяет всех участников индустрии корпоративных и маркетинговых коммуникаций. У организации 46 отделений в 70 странах мира и около 4000 членов. Конгрессы ассоциация проводит по всему миру с 1949-го - в Сиднее, Париже, Мехико, Токио. Стандартная периодичность - раз в два года. Правда, в 1950-1970-х, они проводились несколько чаще. В результате за 61 год ассоциация организовала 41 конгресс. Порядковый номер последнего, Московского - 42-й.
Для проведения последних конгрессов IAA выбрала крупнейшие центры современного многополярного мира. В 2008-м делегаты из 76 стран собрались в Вашингтоне, в 2006-м - делегаты из 67 стран приехали в Дубай, в 2004-м делегаты из 60 стран посетили Пекин. Организаторы московского конгресса, участники которого будут подводить итоги кризисного 2009 года, ждут более 1500 гостей из 70 стран.
Отношение к конгрессу транснациональных рекламных групп наглядно иллюстрирует состав докладчиков, которые регулярно посещают мероприятия IAA. В этот раз четверка крупнейших мировых рекламно-коммуникационных групп приедет в Москву в полном составе, причем два холдинга будут представлены первыми лицами: в Кремле выступит президент Publicis Groupe Морис Леви и главный управляющий коммуникационного холдинга WPP Мартин Соррелл. Два других холдинга - Omnicon и Interpublic присылают топ-менеджеров своих ключевых подразделений: председателя по региону Asia-Pacific Omnicom Group Сержа Дюмонта и генерального директора McCann Worldgroup Ника Брайна.
Особенностью московского конгресса IAA станет специальный "Образовательный день". Обычно программа мероприятия занимает два дня, после чего делегаты разъезжаются. В Москве впервые будет опробована новая модель: первый и второй дни будут целиком посвящены деловой программе для мэтров коммуникационной индустрии, а на третий звезды рынка прочтут российским студентам и молодым специалистам обучающие лекции по своей теме или проведут практические семинары.
"Образовательный день" - инициатива российской стороны. Когда президент российского отделения IAA Борис Еремин, президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев и ректор Международного института рекламы Сергей Горлов в 2008-м побывали на предыдущем мероприятии ассоциации в Вашингтоне, то их удивил довольно слабый образовательный блок на конгрессе. Хотя образовательная деятельность - одно из основных направлений работы IAA, в которую входят 58 аккредитованных исследовательских и учебных заведений, на конгрессах ему традиционно уделялось не слишком много внимания. Выступив с идеей проведения конгресса в Москве, представители российской делегации предложили усилить образовательный блок мероприятия.
Обсуждать на московском конгрессе будут, разумеется, последствия мирового финансового кризиса для коммуникационной индустрии. Выступающие займутся корректировкой докризисных планов и прогнозов, обнародованных два года назад в Вашингтоне, и обсудят новейшие тренды цифровой эпохи, актуальные маркетинговые стратегии и изменения в моделях потребления. Организаторы, правда, избегают резких формулировок в программе. Чувствуется, что к формулировке главной темы мероприятия приложили руку адепты позитивного мышления: рассказывать о влиянии кризиса на коммуникационный бизнес докладчики будут под лозунгом "Перемены и перспективы".
Кризис на российском рекламном рынке тоже будет обсуждаться, но явно не в числе главных тем. Правительства России и Москвы выпустили два постановления о проведении конференции явно не для того, чтобы иностранцы обсудили в Кремле проблемы российской рекламы. "Сам факт проведения мероприятия такого уровня в Москве - это фактически признание России большой рекламной державой, - считает президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев. - IAA собирает руководителей лидирующих мировых коммуникационных холдингов и топ-менеджеров крупнейших рекламодателей, чтобы ответить на вопросы, актуальные для мировой рекламной индустрии и определить стратегические направления развития мировой коммуникационной индустрии".
Автор: Шамиль Юсупов
С оборотом всей отечественной рекламной индустрии также сопоставимы и расходы на рекламу многих выступающих на конгрессе представителей транснациональных рекламодателей. Только один из них - директор по маркетингу глобальной компании Procter&Gamble Марк Притчард распоряжается рекламным бюджетом, который в 2008 году, по данным самой компании, составил $8,5 млрд, а в прошлом - $7,5 млрд. Авторитетное международное рекламное издание AdAge, правда, называет еще большую цифру - $9,73 млрд в 2009-м. Всего же в Кремле прозвучат доклады 30 спикеров - представителей компаний, чей совокупный биллинг в прошлом году составил $80 млрд.
Собрать в одном зале коммуникационные агентства и их клиентов, крупнейших рекламодателей, - на протяжении полувека этот подход, выбранный организаторами конгресса из IAA, себя оправдывал. Созданная в предвоенном 1938-м IAA сегодня объединяет всех участников индустрии корпоративных и маркетинговых коммуникаций. У организации 46 отделений в 70 странах мира и около 4000 членов. Конгрессы ассоциация проводит по всему миру с 1949-го - в Сиднее, Париже, Мехико, Токио. Стандартная периодичность - раз в два года. Правда, в 1950-1970-х, они проводились несколько чаще. В результате за 61 год ассоциация организовала 41 конгресс. Порядковый номер последнего, Московского - 42-й.
Для проведения последних конгрессов IAA выбрала крупнейшие центры современного многополярного мира. В 2008-м делегаты из 76 стран собрались в Вашингтоне, в 2006-м - делегаты из 67 стран приехали в Дубай, в 2004-м делегаты из 60 стран посетили Пекин. Организаторы московского конгресса, участники которого будут подводить итоги кризисного 2009 года, ждут более 1500 гостей из 70 стран.
Отношение к конгрессу транснациональных рекламных групп наглядно иллюстрирует состав докладчиков, которые регулярно посещают мероприятия IAA. В этот раз четверка крупнейших мировых рекламно-коммуникационных групп приедет в Москву в полном составе, причем два холдинга будут представлены первыми лицами: в Кремле выступит президент Publicis Groupe Морис Леви и главный управляющий коммуникационного холдинга WPP Мартин Соррелл. Два других холдинга - Omnicon и Interpublic присылают топ-менеджеров своих ключевых подразделений: председателя по региону Asia-Pacific Omnicom Group Сержа Дюмонта и генерального директора McCann Worldgroup Ника Брайна.
Особенностью московского конгресса IAA станет специальный "Образовательный день". Обычно программа мероприятия занимает два дня, после чего делегаты разъезжаются. В Москве впервые будет опробована новая модель: первый и второй дни будут целиком посвящены деловой программе для мэтров коммуникационной индустрии, а на третий звезды рынка прочтут российским студентам и молодым специалистам обучающие лекции по своей теме или проведут практические семинары.
"Образовательный день" - инициатива российской стороны. Когда президент российского отделения IAA Борис Еремин, президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев и ректор Международного института рекламы Сергей Горлов в 2008-м побывали на предыдущем мероприятии ассоциации в Вашингтоне, то их удивил довольно слабый образовательный блок на конгрессе. Хотя образовательная деятельность - одно из основных направлений работы IAA, в которую входят 58 аккредитованных исследовательских и учебных заведений, на конгрессах ему традиционно уделялось не слишком много внимания. Выступив с идеей проведения конгресса в Москве, представители российской делегации предложили усилить образовательный блок мероприятия.
Обсуждать на московском конгрессе будут, разумеется, последствия мирового финансового кризиса для коммуникационной индустрии. Выступающие займутся корректировкой докризисных планов и прогнозов, обнародованных два года назад в Вашингтоне, и обсудят новейшие тренды цифровой эпохи, актуальные маркетинговые стратегии и изменения в моделях потребления. Организаторы, правда, избегают резких формулировок в программе. Чувствуется, что к формулировке главной темы мероприятия приложили руку адепты позитивного мышления: рассказывать о влиянии кризиса на коммуникационный бизнес докладчики будут под лозунгом "Перемены и перспективы".
Кризис на российском рекламном рынке тоже будет обсуждаться, но явно не в числе главных тем. Правительства России и Москвы выпустили два постановления о проведении конференции явно не для того, чтобы иностранцы обсудили в Кремле проблемы российской рекламы. "Сам факт проведения мероприятия такого уровня в Москве - это фактически признание России большой рекламной державой, - считает президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев. - IAA собирает руководителей лидирующих мировых коммуникационных холдингов и топ-менеджеров крупнейших рекламодателей, чтобы ответить на вопросы, актуальные для мировой рекламной индустрии и определить стратегические направления развития мировой коммуникационной индустрии".
Автор: Шамиль Юсупов
Источник: Sostav.ru
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3944Просмотров: 3944 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9346Просмотров: 9346 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1717 Просмотров: 1717 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1684 Просмотров: 1684 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1765 Просмотров: 1765 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9308 Просмотров: 9308 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9680 Просмотров: 9680 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5993 Просмотров: 5993 1 Комментариев: 1