Главная Новости отрасли 37 миллиардов долларов приедут в Москву на Всемирный рекламный конгресс

37 миллиардов долларов приедут в Москву на Всемирный рекламный конгресс

22.04.2010 в 14.24 360Просмотров: 360 0Комментариев: 0

 Организаторы Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA) подробно рассказали об этом мероприятии на пресс-конференции в "Интерфаксе". $37 млрд - таков суммарный биллинг транснациональных рекламных групп, главы которых 12-14 мая выступят с докладами в Государственном кремлевском дворце. Это почти в шесть раз больше, чем российский рекламный рынок собрал в кризисном 2009-м.

С оборотом всей отечественной рекламной индустрии также сопоставимы и расходы на рекламу многих выступающих на конгрессе представителей транснациональных рекламодателей. Только один из них - директор по маркетингу глобальной компании Procter&Gamble Марк Притчард распоряжается рекламным бюджетом, который в 2008 году, по данным самой компании, составил $8,5 млрд, а в прошлом - $7,5 млрд. Авторитетное международное рекламное издание AdAge, правда, называет еще большую цифру - $9,73 млрд в 2009-м. Всего же в Кремле прозвучат доклады 30 спикеров - представителей компаний, чей совокупный биллинг в прошлом году составил $80 млрд.

Собрать в одном зале коммуникационные агентства и их клиентов, крупнейших рекламодателей, - на протяжении полувека этот подход, выбранный организаторами конгресса из IAA, себя оправдывал. Созданная в предвоенном 1938-м IAA сегодня объединяет всех участников индустрии корпоративных и маркетинговых коммуникаций. У организации 46 отделений в 70 странах мира и около 4000 членов. Конгрессы ассоциация проводит по всему миру с 1949-го - в Сиднее, Париже, Мехико, Токио. Стандартная периодичность - раз в два года. Правда, в 1950-1970-х, они проводились несколько чаще. В результате за 61 год ассоциация организовала 41 конгресс. Порядковый номер последнего, Московского - 42-й.

Для проведения последних конгрессов IAA выбрала крупнейшие центры современного многополярного мира. В 2008-м делегаты из 76 стран собрались в Вашингтоне, в 2006-м - делегаты из 67 стран приехали в Дубай, в 2004-м делегаты из 60 стран посетили Пекин. Организаторы московского конгресса, участники которого будут подводить итоги кризисного 2009 года, ждут более 1500 гостей из 70 стран.

Отношение к конгрессу транснациональных рекламных групп наглядно иллюстрирует состав докладчиков, которые регулярно посещают мероприятия IAA. В этот раз четверка крупнейших мировых рекламно-коммуникационных групп приедет в Москву в полном составе, причем два холдинга будут представлены первыми лицами: в Кремле выступит президент Publicis Groupe Морис Леви и главный управляющий коммуникационного холдинга WPP Мартин Соррелл. Два других холдинга - Omnicon и Interpublic присылают топ-менеджеров своих ключевых подразделений: председателя по региону Asia-Pacific Omnicom Group Сержа Дюмонта и генерального директора McCann Worldgroup Ника Брайна.

Особенностью московского конгресса IAA станет специальный "Образовательный день". Обычно программа мероприятия занимает два дня, после чего делегаты разъезжаются. В Москве впервые будет опробована новая модель: первый и второй дни будут целиком посвящены деловой программе для мэтров коммуникационной индустрии, а на третий звезды рынка прочтут российским студентам и молодым специалистам обучающие лекции по своей теме или проведут практические семинары.

"Образовательный день" - инициатива российской стороны. Когда президент российского отделения IAA Борис Еремин, президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев и ректор Международного института рекламы Сергей Горлов в 2008-м побывали на предыдущем мероприятии ассоциации в Вашингтоне, то их удивил довольно слабый образовательный блок на конгрессе. Хотя образовательная деятельность - одно из основных направлений работы IAA, в которую входят 58 аккредитованных исследовательских и учебных заведений, на конгрессах ему традиционно уделялось не слишком много внимания. Выступив с идеей проведения конгресса в Москве, представители российской делегации предложили усилить образовательный блок мероприятия.

Обсуждать на московском конгрессе будут, разумеется, последствия мирового финансового кризиса для коммуникационной индустрии. Выступающие займутся корректировкой докризисных планов и прогнозов, обнародованных два года назад в Вашингтоне, и обсудят новейшие тренды цифровой эпохи, актуальные маркетинговые стратегии и изменения в моделях потребления. Организаторы, правда, избегают резких формулировок в программе. Чувствуется, что к формулировке главной темы мероприятия приложили руку адепты позитивного мышления: рассказывать о влиянии кризиса на коммуникационный бизнес докладчики будут под лозунгом "Перемены и перспективы".

Кризис на российском рекламном рынке тоже будет обсуждаться, но явно не в числе главных тем. Правительства России и Москвы выпустили два постановления о проведении конференции явно не для того, чтобы иностранцы обсудили в Кремле проблемы российской рекламы. "Сам факт проведения мероприятия такого уровня в Москве - это фактически признание России большой рекламной державой, - считает президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев. - IAA собирает руководителей лидирующих мировых коммуникационных холдингов и топ-менеджеров крупнейших рекламодателей, чтобы ответить на вопросы, актуальные для мировой рекламной индустрии и определить стратегические направления развития мировой коммуникационной индустрии".

Автор: Шамиль Юсупов

Источник: Sostav.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza