Главная Новости отрасли 38% россиян сократят расходы на подарки к 23 февраля и 8 марта

38% россиян сократят расходы на подарки к 23 февраля и 8 марта

19.02.2016 в 10.01 703Просмотров: 703 0Комментариев: 0
Увеличить расходы готовы лишь 3% жителей Москвы и Петербурга.

Расходы на подарки к двум "гендерным" праздникам - 23 февраля и 8 марта - в этом году намерены сократить 38% жителей Москвы, Петербурга и городов с населением свыше 100 тыс. человек, выяснило консалтинговое агентство BrandScience (входит в Media Direction Group). Агентство провело онлайн-исследование среди россиян в возрасте 18-55 лет. Выборка составила 1,2 тыс. человек.

В Москве и Санкт-Петербурге 44% респондентов заявили о готовности сохранить затраты на уровне прошлого года, в других городах с населением более 100 тыс. жителей эта доля - 45%. Вообще отказаться от расходов намерены 7% и 4% соответственно. Лишь 3% респондентов в Москве и Петербурге, а также 7% - в других городах намерены увеличить траты на подарки.

Более взрослые потребители (в возрасте 45-55 лет), также как и женщины в целом более склоны экономить на подарках к предстоящим праздникам.

Предстоящие праздники потеряют и в числе отмечающих: о планах отпраздновать 8 марта заявили 74% опрошенных против 78% в прошлом году, а 23 февраля - 62% против 67%.

При этом старшая аудитория (45-55) в целом больше настроена поддерживать традиции - готовность праздновать 8 марта подтвердили 84% против 80% в прошлом году. Однако с 23 февраля картина противоположная (процент празднующих сократился с 72% до 70%). Среди респондентов возрастной группы 18-24 доля готовых отмечать 8 марта снизилась с 64% до 60%, а 23 февраля - с 54% до 53%.

Жители столицы и Петербурга в целом менее расположены отмечать праздники. Например, даже такой относительно новый для России праздник как день Святого Валентина оказался более популярным в других российских городах (15% отмечающих праздник в Москве и Петербурге против 24% в других городах России).

Источник: www.interfax.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza