Главная Новости отрасли 68 % россиян в «Чёрную пятницу» совершают покупки спонтанно

68 % россиян в «Чёрную пятницу» совершают покупки спонтанно

01.11.2021 в 18.01 252Просмотров: 252 0Комментариев: 0
Чаще всего это книги и спорттовары

Фото: pexels.com

 

Аналитики «Яндекс.Рекламы» выяснили, что чаще всего приобретают россияне в «Чёрную пятницу», чем при этом руководствуются, где совершают покупки. Результаты исследования — вашему вниманию.

Самые частые приобретения

  • люди до 24 лет — книги, подписки на сервисы, услуги из сферы досуга и развлечений;
  • 25-44 года — бытовую технику, товары для дома, спортивные и детские товары;
  • 45-60 лет — товары для дома, бытовую технику, услуги из категории путешествий.

План или спонтанность

В 2020 году каждый второй из опрошенных заранее имел список покупок, но 68 % в итоге купили что-то спонтанно. Чаще всего это были:

  • книги,
  • спорттовары,
  • услуги в сфере развлечений.

Где покупали

Большинство покупок во время «Чёрной пятницы» россияне делают онлайн:

  • 44 % — в интернет-магазинах (в 2020-м они пользовались примерно равным спросом у женщин и мужчин всех возрастных категорий, чаще остальных их выбирали опрошенные из Москвы и городов-миллионников),
  • 45 % — в маркетплейсах (в 2020-м они были особенно популярны у женщин, людей старше 25 лет, а также у жителей городов с населением до 1 млн человек).
Источник: new-retail.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza