Главная Новости отрасли 70 % россиян посещают маркетплейсы и онлайн-магазины

70 % россиян посещают маркетплейсы и онлайн-магазины

18.05.2022 в 10.29 330Просмотров: 330 0Комментариев: 0
Почти всё о жизни онлайн

 

Онлайн-шоппинг стал одной из наиболее распространённых активностей населения в интернете. По доле затрачиваемого времени e-comm занимает пятое место после соцсетей, видео, мессенджеров и игр. Самые активные — люди в возрасте 35-54 лет, особенно женщины.

Средний посетитель тратит на онлайн-шопинг около 20 минут в день. Хотя бы раз в месяц ресурсы электронной коммерции в РФ посещают 70 % населения страны старше 12 лет. К такому выводу пришли исследователи Mediascope в своей презентации на Digital Brand Day 2022.

Каждый день 33 % населения посещают платформы для интернет-покупок. Проникновение е-comm активности значительно во всех возрастных группах, но уменьшается с возрастом пользователей. Если в наиболее активных группах месячный охват категории составляет порядка 90 %, то в самой старшей группе, более 65 лет — около 30 %. Наиболее активные пользователи e-comm — люди в возрасте 35-54 лет. При этом женщины тратят на онлайн-шоппинг больше времени, чем мужчины.

Центральная и самая крупная e-comm категория — это маркетплейсы. Несколько маркетплейсов суммарно охватывают 95 % пользователей e-comm, а 10 % пользователей в течение месяца использует только эту категорию ресурсов.

В крупные категории e-comm ресурсов также входят:

  • онлайн-магазины одежды, обуви и аксессуаров; 
  • интернет-аптеки; 
  • магазины техники; 
  • продуктовые магазины.

Россияне всё чаще ищут товары в интернете непосредственно на марктеплейсах. В категориях «кофе», «подгузники», «детское питание» и в ряде других наибольшая доля поисковых запросов на десктопе уже сейчас приходится на марктеплейсы.

Ещё ряд фактов от Mediascope:

  • около 80 %, то есть 97,5 млн человек россиян пользуются интернетом; 
  • 3 часа 40 минут в день проводит средний россиянин в интернете; 
  • молодёжь 12-17 лет проводят в сети около 6 часов в день; 
  • у старшего поколения (65+) уходит на интернет 1 час 14 минут; 
  • 90 % потребления приходится на мобильный интернет; 
  • в первой тройке любимых категорий — соцсети, видео и мессенджеры; 
  • самой популярной интернет-площадкой остаётся WhatsApp; 
  • самым популярным маркетплейсом остаётся Avito — в апреле его охват достиг 45 %, обогнав Ozon с его 37 % и Wildberries с 36 %.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza