- 
  
  70 % россиян посещают маркетплейсы и онлайн-магазины18.05.2022 в 10.29 370Просмотров: 370 0Комментариев: 0
- Почти всё о жизни онлайн
|  | 
Онлайн-шоппинг стал одной из наиболее распространённых активностей населения в интернете. По доле затрачиваемого времени e-comm занимает пятое место после соцсетей, видео, мессенджеров и игр. Самые активные — люди в возрасте 35-54 лет, особенно женщины.
Средний посетитель тратит на онлайн-шопинг около 20 минут в день. Хотя бы раз в месяц ресурсы электронной коммерции в РФ посещают 70 % населения страны старше 12 лет. К такому выводу пришли исследователи Mediascope в своей презентации на Digital Brand Day 2022.
Каждый день 33 % населения посещают платформы для интернет-покупок. Проникновение е-comm активности значительно во всех возрастных группах, но уменьшается с возрастом пользователей. Если в наиболее активных группах месячный охват категории составляет порядка 90 %, то в самой старшей группе, более 65 лет — около 30 %. Наиболее активные пользователи e-comm — люди в возрасте 35-54 лет. При этом женщины тратят на онлайн-шоппинг больше времени, чем мужчины.
Центральная и самая крупная e-comm категория — это маркетплейсы. Несколько маркетплейсов суммарно охватывают 95 % пользователей e-comm, а 10 % пользователей в течение месяца использует только эту категорию ресурсов.
В крупные категории e-comm ресурсов также входят:
- онлайн-магазины одежды, обуви и аксессуаров;
- интернет-аптеки;
- магазины техники;
- продуктовые магазины.
Россияне всё чаще ищут товары в интернете непосредственно на марктеплейсах. В категориях «кофе», «подгузники», «детское питание» и в ряде других наибольшая доля поисковых запросов на десктопе уже сейчас приходится на марктеплейсы.
Ещё ряд фактов от Mediascope:
- около 80 %, то есть 97,5 млн человек россиян пользуются интернетом;
- 3 часа 40 минут в день проводит средний россиянин в интернете;
- молодёжь 12-17 лет проводят в сети около 6 часов в день;
- у старшего поколения (65+) уходит на интернет 1 час 14 минут;
- 90 % потребления приходится на мобильный интернет;
- в первой тройке любимых категорий — соцсети, видео и мессенджеры;
- самой популярной интернет-площадкой остаётся WhatsApp;
- самым популярным маркетплейсом остаётся Avito — в апреле его охват достиг 45 %, обогнав Ozon с его 37 % и Wildberries с 36 %.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
- 
					 17 Апр 2025 11:51 4304Просмотров: 4304 0Комментариев: 0 
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 
					  16 Июн 2022 21:33
					 
					 11204Просмотров: 11204
					 1Комментариев: 1 16 Июн 2022 21:33
					 
					 11204Просмотров: 11204
					 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28663 Просмотров: 28663 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29567 Просмотров: 29567 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29493 Просмотров: 29493 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11058 Просмотров: 11058 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11303 Просмотров: 11303 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7842 Просмотров: 7842 1 Комментариев: 1
 RUS
 RUS ENG
 ENG









