Главная Новости отрасли 80 % россиян готовы бросить работу и стать блогерами

80 % россиян готовы бросить работу и стать блогерами

27.08.2021 в 13.39 374Просмотров: 374 0Комментариев: 0
Многие уже давно удачно совмещают два дела

Фото: pexels.com

 

Агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами Perfluence и аналитическое платформа ResearchMe опросили более 5 тыс. россиян в возрасте от 16 до 55 лет, чтобы узнать об их отношении к блогерству. Быть может, кто-то уже этим занимается, а кто-то только собирается. Как совмещают с основной работой? Где блогеров больше всего?

Результаты получились такими.

Уже профессиональные блогеры

  • 35 % — в возрасте от 25 до 34 лет,
  • 25 % — от 35 до 44 лет,
  • 16 % — молодежь до 24 лет.

Где больше всего блогеров

  1. Москва (26 %)
  2. Екатеринбург (9 %)
  3. Санкт-Петербург (6 %)
  4. Краснодар (5 %)
  5. Нижний Новгород (5 %)
  6. Новосибирск (4 %)
  7. Пермь (3 %)
  8. Казань (3 %)
  9. Ростов-на-Дону (2 %)
  10. Челябинск (1 %)

Совмещение или отдельный источник дохода

Среди респондентов, которые уже ведут собственные блоги, абсолютно большинство (70 %) совмещает эту деятельность с основной работой. И лишь для 30 % соцсети — главный источник заработка.

Среди тех, кто совмещает:

  • 22 % — заняты в сфере торговли,
  • 11 % — в сфере транспорта,
  • 10 % — имеют собственный бизнес,
  • 10 % — работают в сфере обслуживания,
  • 9 % — в госучреждениях,
  • 3 % — трудятся в IT-области,
  • 3% — в медицине.

Интересно, что 28 % совмещающих высказались против этого. Они хотели бы полностью переключиться на развитие блога.

Остальные 72 % не готовы к радикальным шагам, потому что рассматривают блогерство как хобби, не верят, что смогут зарабатывать на нём достаточно денег, боятся неудачи.

Никогда не вели блоги, но готовы

80 % из тех, кто никогда не занимался блогерством профессионально, хотели бы начать, полностью бросив основную работу. Больше половины из них в возрасте от 16 до 24 лет, две трети — женщины.

При этом люди согласны даже пройти дополнительное обучение, так как им не хватает знаний о трендах на рынке соцсетей, создании контента, навыков копирайтинга.

Сколько хотят зарабатывать

  • 39 % — не менее 100 тыс. рублей в месяц,
  • 26 % — не менее 200 тыс.,
  • 25 % — от 500 тыс. до 1 млн,
  • 10 % — 50 тыс.,
  • 7 % — больше 1 млн.

Какие площадки выбирают

Наиболее перспективными платформами для развития собственных блогов опрошенные считают:

  1. Instagram (42 %)
  2. TikTok (30 %)
  3. YouTube (19 %)
  4. Twitter (9 %)

«С 2018 года мы наблюдаем кратный рост не только по количеству блогеров в России, но и по объёмам бюджетов, которые рекламодатели хотят вкладывать в продвижение с помощью инфлюенсеров. Блогер сегодня — полноценная профессия, фактически «пятая власть», которая в ближайшие пять лет вытеснит и заменит своим влиянием современные медиа».

Кирилл Пыжов, сооснователь платформы Perfluence
 
Источник: new-retail.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza