В Москве будет запрещен такой формат рекламы как флаговые композиции
Об этом, как пишет газета "Коммерсантъ", 21 августа заявил руководитель департамента рекламы и СМИ столицы Владимир Черников. Он подчеркнул, что на запрет власти пошли после учета замечаний от операторов к правилам размещения наружной рекламы, которые были опубликованы правительством еще в начале июля.
В проекте флаговые композиции описываются как "рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ". Такие "конструкции" должны были размещаться на опорах освещения, на мостах, эстакадах, зданиях и других сооружениях. Площадь рекламы на одной стороне флага не должна была превышать два с половиной квадратных метра.
Чем флаговые композиции не понравились операторам рекламы, Черников не пояснил. Также непонятно, с какого момента будет введен запрет.
21 августа Черников обсуждал с операторами рекламы на специальном круглом столе. Чиновник повторил, что из Москвы исчезнет и ряд других рекламных конструкций - например, брандмауэры (реклама на фасадах зданий), видеоэкраны, панель-кронштейны, значительно сократиться количество щитов 3 на 6 метра. Всего количество рекламы в Москве сократится приблизительно на треть, пишет газета "Ведомости".
Операторы наружной рекламы ранее выражали недовольство политикой московских чиновников, направленной на резкое сокращение количества конструкций. В частности, они обращали внимание на то, что часть реклам демонтируется незаконно.
Летом операторы наружной рекламы даже провели несколько митингов. Черников в ответ обвинил одного из организаторов акций протеста в афере.