Главная Новости отрасли Фестиваль "Идея" определил победителей

Фестиваль "Идея" определил победителей

26.05.2014 в 11.04 3440Просмотров: 3440 7Комментариев: 7
В субботу, 24 мая, в банкетном зале гостиницы «Новосибирск» прошла церемония награждения победителей восемнадцатого Национального фестиваля рекламы «Идея!». Всего было представлено свыше тысячи работ из 42 городов и 6 стран, и этим вечером лучшие из лучших получили свои золотые «звезды» – награды в виде статуэтки в форме звезды, изготовленные не где-нибудь, а в Технопарке новосибирского Академгородка. Бессменный ведущий Егор Панин, Екатеринбург, начал вечер со своего собственного «гран-при» – подарил букет белых роз своей жене Арине, с которой познакомился на фестивале ровно два года назад.

В этом году 18-й по счету фестиваль был выдержан в теме «Космос», потому наряду со звучащими на церемонии закрытия композициями из «Звездных войн», на событии присутствовали не просто члены жюри, а четыре группы астрологов: креативная, бренд-дизайн, интернет и BTL группы. Илья Андреев, руководитель творческой группы Proximity Russia, поделился с собравшимися тяготами судейского труда: «Мы выступаем здесь в роли злых полицейских, но мы жестки и очень требовательны еще и по отношению к себе самим, что кажется мне положительным знаком».

«Звезду» в номинации «Интернет-реклама: мобильные приложения и сервисы» получило агентство Geometry Global, Москва, за работу Get well kit. Также им достался специальный приз от Ассоциации интерактивных агентств.

Пять наград в номинациях «Бренд-дизайна» (в том числе и гран-при фестиваля) ушли в одни руки – представителям агентства MOST creative club, Москва, которые буквально взорвали каждую из групп астрологов своим спортивным олимпийским кейсом. «На самом деле у нас много историй, связанных с воплощением нашей идеи в жизнь, – делится один из них, – например, чтобы затащить автомат, подсчитывающий приседания, по эскалатору, мы были вынуждены купить ящик водки, и только потом смогли договориться с этими ребятами в оранжевых засаленных жилетах». Полученных агентством наград уже было так много, что ведущий заставил представителей компании делать десять приседаний после каждой «звезды».

Гран-при достался Евгению Примаченко, Weiden+Kennedy, Амстердам. Несколько наград получил и кейс «Самое долгое рукопожатие» (TWIGA, Москва), не оставивший равнодушным как жюри, так и участников фестиваля. «Ванна идей» в этом году ушла в BBDO Russia, Москва.

Список победителей 2014-го года >>

По марериалам официального сайта фестиваля www.idea.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Гость Алексей
Я не спец по фестивалям, но правда что пишут, что большинство работ — это фейки? И почему они тогда побеждают?
Ответить
Гость Лазариус
Не столько фейки, сколько разовые работы ради участия в конкурс. А опубликовать фейк — особого труда не стоит.
 
Ответить
Гость Алексей
Может быть я чего-то не понимаю, что такове вообще эти фейки тогда?
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza