Главная Новости отрасли ADCR AWARDS продлевает дедлайн на неделю

ADCR AWARDS продлевает дедлайн на неделю

18.08.2015 в 13.19 712Просмотров: 712 0Комментариев: 0
По решению Клуба Арт-директоров России приём работ на конкурс ADCR Awards продлён на семь дней. Окончательный дедлайн – 21 августа, после чего жюри приступит к отбору лучших проектов.

Стартовавший в середине июня конкурс ADCR Awards вышел на финишную прямую – осталась всего неделя, чтобы подать работы, оплатить счета и уладить все организационные моменты. Больше продлений дедлайна не будет - впереди ещё онлайн-отбор работ в лонг-лист и оффлайн-жюрение.

По примерным подсчётам количество работ, поданных в этом году, приближается к рекордным за несколько лет. Традиционно самая популярная категория Design & Craft получила более четверти всех работ. Чуть меньше подач – в одной из самых интересных и прогрессивных категорий - Integration & Innovation. Почти не уступает ей Interactive & Mobile, в которую подано около 20 % всех работ. На четвертом месте – Print & Outdoor, вопреки предсказаниям Романа Фирайнера, а закрывают конкурсную таблицу две категории: Film & Radio и Promotions & New Media. Но всё ещё может поменяться – впереди финальная неделя.

По правилам этого года все поданные работы обезличиваются, то есть подаются без опознавательных знаков, способствующих идентификации участника. Таким образом обеспечивается принцип Гамбургского счёта, который лежит в основе оценки работ - «подлинная система ценностей, свободная от сиюминутных обстоятельств и корыстных интересов». В основные критерии оценки, по словам председателей жюри разных категорий, также входят: креативность и новизна реализуемой идеи, реальность проекта с точки зрения реализации и результатов, качество исполнения кейса или ролика, использование технических ноу-хау и новых каналов коммуникации. Все эксперты сошлись в одном мнении – работа должна доставлять настоящие эмоции и будоражить сердца и умы тех, кто её оценивает.

Федерико Фанти, креативный директор Young & Rubicam и председатель жюри категории Film & Radio советует участникам, подающим работы на ADCR Awards, задаться следующими вопросами: «Меняет ли Ваша работа восприятие рынка каким-либо образом? И сможет ли Ваша работа изменить образ мышления посмотревшего её? Уместна ли Ваша работа на данном рынке и имеет ли она перспективы на международном рынке? Очень важно осознавать тот факт, что победа в российском конкурсе приближает Вас к европейской премии, и оценивать свою работу с точки зрения иностранца.»

Действительно, ADCR Awards является отправной точкой для подачи работ на одноимённый европейский конкурс – только победители локального первенства получают возможность подать работы в Европу.

4 сентября сразу после Церемонии Награждения Премии Клуба Арт-директоров России призовые работы будут отправлены на европейский конкурс ADC*E.
Осталась целая неделя, чтобы зарегистрироваться и подать работы на сайте artdirectorsclub.ru


Источник: АКАР

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza